Дозвонился сегодня до Московского филиала по номеру 88003330999 мне там сказали сног шебательную новость что мое дело зарегистрировано 12,02,2013 го т. кто задержал регистрацию Магнитогорск или Усть-Катав нужно разбираться. По местк где я обратился с заявлением показали входящие документы на сервер компании 14,01,2013
номер убытка 9709\133\00030\13
Службе контроля качества сервиса – № 2144
Вот что написала мне служба контроля качества на мое заявление.
Любовь Михайловна, добрый день!
Документы по заявленному Вам убытку № 9709/133/00030/13 переданы на оплату. Выплата страхового возмещения будет произведена в течение 2-х дней.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Рябкина Светлана
Служба контроля качества сервиса
ОАО «АльфаСтрахование»
ЖДЁМСССС
Сегодня 25 .02.2013 прошло 4 дня денег нет
Видимо только через суд…
зы. какой толк от этого ресурса я хз…
Слушайте, ну вы даёте! 22.02 Вам ответили про выплату, 23 и 24 выходные. Ну имейте хоть каплю терпения!
И про ресурс… Т.е. то, что на Вашу претензию столь скоро отреагировали, Вы не считаете положительным моментом? Тогда с Вами действительно очень сложно договориться.
Мадам если вы внимательно читали мою претензию то в ней четко сказано что сроки выплаты вышли 29.01.2013 та как заявление было подано 28.12.2012 ваша просрочка на сегодняшний день составляет 27 календарных дней ИМХО я очень терпеливый.
Насчет ресурса я так и не увидел что мнения администрации ресурса.
з.ы создаются эти ресурсы теми же СК для разных целий…
Уважаемый автор отзыва, мы не имеем отношения ни к одной их страховых компаний. Наша задача в рамках данного проекта – создание площадки для диалога между потребителем и страховой компанией, чтобы решить возникшие у потребителя конкретные проблемы.
«зы. какой толк от этого ресурса я хз…» – С разделом «Проблема решена» Вы можете ознакомиться здесь http://www.asn-new...
На нашем сайте на отзывы отвечают представители компаний, именно они разбираются и способствуют успешному разрешению возникших у клиентов проблем. В некоторой степени мы можем повлиять на оперативность ответов от СК, но повлиять на скорость выплаты не имеем возможности.
Мадам внимательно читала ваш отзыв. Я Вам скзала относительно конкретной ситуации с 22.02.
Если эти ресурсы создаются теми же СК, зачем вы сюда пришли, и с упорством, достойного лучшего применения, продолжаете сюда ходить?
А какое мнение администрации ресурса Вы хотели увидеть? Что то Вас сложно понять. Администрация как раз беспристрастна.
P.S. Лично я Вам ничего не должна и никакой моей просрочки нет! Уймите свою истерику. Тут все приблизительно в одинаковой ситуации! Мне СК не платит почти 3 месяца…
Деньги я получил сегодня. Готовлю исковое заявление в суд…
У Вас нет полномочий в суд обращаться. Вы водитель и не более того.
Дали достаточное колличество денег, в суд подаю чтоб получить деньги за просрочку.
Может добровольно заплатят пени? Обратитесь с соответствующим заявлением в СК. Или Вам непременно в суд хочется?
Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, можно ли считать, что возникшая проблема с выплатой решена?
Да деньги выплатили я же писал выше, но скорость и качество обслуживания ужасна. Особенно управляющий филиала г Усть-Катав я щитаю что задержка произошла только по ее вине. Даже если и было в справке указано два полиса в чом вина ГБДД, они внесли исправления поставили печать и указали к какому полису обращаться. А управляющий должен был организовать работу своего филиала тк чтоб выплаты были произведены вовремя, а не морочить людям мозг. В общем и в целом оценка СК дана заслуженно и прошу АСН ее оставить без изменений.
зы Спасибо всем кто участвовал решение проблемы…
Любовь Михайловна, Вы мужчина и пишете — писал, сделал — объясните.
Неконкретный отзыв, одни эмоции. Кто кому вынес мозг, это еще вопрос.
Внимательно читаем первое обращение к СК, а потом думаем что ВЫ тут делаете?
Читаем внимательно: не вижу ссылки на доверенность писать жалобы от имени Дианы. Где доверенность?
Задерживают выплату по ОСАГО
26.12.2012г. произошло ДТП, а именно столкновение двух транспортных средств, участниками которого были — я, управлявший автомобилем ВАЗ 21150 по доверенности от Диановой Любовь Михайловны, и застрахованный в СК Альфастрахование водитель управлявший автобусом КАВЗ 4238
Согласно Постановлению по делу об административном правонарушении виновным в данном ДТП признан водитель автобусом КАВЗ 4238, чья гражданская ответственность застрахована в СК «Альфастрахование», полис серии ВВВ № 0617205118.
28.12.2012г. в СК «Альфастрахование» мной было подано заявление о возмещении вреда потерпевшему по ОСАГО с приложением право устанавливающих документов. Таким образом я выполнил все обязанности, предусмотренные Федеральным Законом об“ОСАГО”.
29.12.2012 была проведена экспертиза автомобиля экспертом СК 28-29.01.2013 срок для выплаты истек и обязанность по выплате мне страхового возмещения у СК «Альфастрахование» наступила.
На сегодняшний день 18.02.2013 г. выплату/отказ в выплате/уведомления я не получал.
Просьба разобраться в досудебном порядке.
Выплата страхового возмещения произведена по указанным в заявлении реквизитам 22.02.13г., что подтверждается платежным поручением № 2098.
Рекомендуем проверить расчетный счет.
Одновременно сообщаем, что представленной Вами Справке о ДТП указано 2 страховых полиса ОСАГО виновника ДТП. Во избежание двойного страхования и осуществления выплаты, был запрошен полис ОСАГО виновника в страховой компании «Южурал АСКО», т.к. соответствующие данные указаны в Справке о ДТП.
Запрошенные документы были предоставлены 21.02.13г.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»