Вот что ответила служба тех не поддержки. Если бы РСА не было, они бы его придумали. Чтобы не случилось виновата во всем РСА.
Это был мой последний полис в этой компании. Такого циничного, наплевательского отношения к своим клиентам я не встречал никогда, никому не советую покупать полисы в данной компании. Потому что после оформления, вы для них никто
Это был мой последний полис в этой компании. Такого циничного, наплевательского отношения к своим клиентам я не встречал никогда, никому не советую покупать полисы в данной компании. Потому что после оформления, вы для них никто
невозможно внести изменения
Оформил полис ОСАГО 0133176466. После регистрации ТС поменялись гос рег знак птс и сртс. хочу внести изменения но в личном кабинете нет кнопки изменить. Читаю отзывы и понимаю, что такая проблема не у меня одного, но видимо данная ошибка создается искусственно, так как столько времени не решается. Написал жалобу в ЦБ
Поскольку рекомендации Службы технической поддержки Вам были даны,
ожидайте, пожалуйста, ответа от ЦБ РФ.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»