Добрый день!
Для рассмотрения отзыва просим указать и направить:
— номер полиса;
— скан/фото СТС;
— контактный номер телефона.
Информацию Вы можете направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/64515».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
При оформлении полиса допущена ошибка
При оформлении полиса ОСАГО в Санкт-Петербурге в МРЭО по дальневосточный 41 сотрудник допустил ошибку в марке авто, тоесть вин мой а марка не моя, я проверив вин взял полис и так ездил какое-то время не заметив этого, после продал авто, решил расторгнуть полис и увидел ошибку, обратившись в офис АльфаСтрахование с просьбой о возврате средств за полис который оформлен с ошибкой, нам сказали написать заявление, что мы и сделали, пришёл ответ что АльфаСтрахование отказывается вернуть всю сумму полиса ссылаясь на всякие пункты и т.д. теперь немогу дозвонится никак чтоб узнать как мне быть и как вернуть свои деньги т.к. ошибку допустил представитель компании.
Или что делать дальше чтобы вернуть часть средств за неиспользованое время? Больше никогда с АльфаСтрахование не свяжусь и сейчас купив авто и застраховал там же не зная что компания плевать хотела на клиентов, буду менять страх компанию(