ПыСы: кстати, знакомая, застрахованная по ДМС в другой компании (рекламу делать не буду) прошла операцию по укреплению сетчатки месяц тому назад. Эту операцию ее страховая согласовала в день обращения.
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, свои идентификационные данные, чтобы компания прокомментировала Ваш отзыв.
Никуда не высылать, здесь укажите номер полиса и номер дела (или обращения), по которому Вам отказали!
02-МЮ-0011-12/0143-01176.
Обращение от 14 февраля с.г. (номера нет)
Отказ был от доктора Мозгичева
Я не знаю, где трудится данный доктор. По Вашему запросу я предоставил необходимую информацию, которую мне в свою очередь сообщили в коммерческом отделе.
Вы меня с кем то путаете, я никаких запросов не делала. Я такой же пользователь как и Вы. Просто заинтересовалась вашим делом. Доктор Мозгалева откуда взялась, она Вас осматривала, или просто дала заключение как эксперт?
Извините))) Почему-то подумал, что Вы — Администрация сайта или представитель РГС. А доктор, я так понимаю, который заключение дал.
Уважаемый автор, спасибо, что указали свои идентификационные данные. Ответ на изложенные в отзыве претензии следует ожидать от страховой компании.
Предотвратить потерю зрения? Не страховой случай!
Кратко: страховка ДМС Росгосстраха, диагноз врача офтальмолога — дистрофия сетчатки. Врач направляет на согласование операцию по укреплению сетчатки. Резолюция Росгосстраха — отказать.
Вопрос: а когда у человека зрение пропадет — это страховой случай? И в этом случае Росгосстрах тросточку бесплатно предоставит?