Хочу сказать спасибо компании РЕСО, после неприятнейшего опыта с МСК и последующего суда с ними, напрочь разочаровался и не видел смысла страховаться КАСКО.
При покупке нового авто, решил застраховаться в РЕСО, через месяц произошел первый неприятный инцидент (зацепил порогом бордюр), незамедлительно позвонил в страховую, меня четко и ясно проконсультировали как мне быть и куда обратиться, т.к. мой полис позволял мне в пределах определенной суммы обратиться по страховому случаю без справок, я так и сделал, мне незамедлительно на электронку скинули все адреса и телефоны СТО, где присутствуют страховые оценщики от компании, обратился в Авилон, но к сожалению по срокам, ремонт у них можно было произвести через 2-3 месяца, меня это не устраивало, время было уже почти не рабочее и пятница, на другое СТО я не успевал, но огромное спасибо Елене Берёзка, которая помогла решить проблему, не буду описывать подробно, но скажу, что на след. день у меня было направление на ремонт.
В 2013 году произошло ДТП посерьезней и так же, как и в первый раз, все прошло гладко, машина отремонтирована, РЕСО не пыталась увиливать от выплат, как было у меня с МСК, так что огромное спасибо компании РЕСО-гарантия. SYS616226308
надежность
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана. Благодарим автора за оставленный отзыв.
Представитель СК
25.02.2013
15:04
Павел Юрьевич, добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв и подробный рассказ о Вашей страховой истории!
Ваша благодарность отправлена руководству Отдела по работе с VIP- клиентами.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Спасибо огромное РЕСО-Гарантия
Хочу сказать спасибо компании РЕСО, после неприятнейшего опыта с МСК и последующего суда с ними, напрочь разочаровался и не видел смысла страховаться КАСКО.
При покупке нового авто, решил застраховаться в РЕСО, через месяц произошел первый неприятный инцидент (зацепил порогом бордюр), незамедлительно позвонил в страховую, меня четко и ясно проконсультировали как мне быть и куда обратиться, т.к. мой полис позволял мне в пределах определенной суммы обратиться по страховому случаю без справок, я так и сделал, мне незамедлительно на электронку скинули все адреса и телефоны СТО, где присутствуют страховые оценщики от компании, обратился в Авилон, но к сожалению по срокам, ремонт у них можно было произвести через 2-3 месяца, меня это не устраивало, время было уже почти не рабочее и пятница, на другое СТО я не успевал, но огромное спасибо Елене Берёзка, которая помогла решить проблему, не буду описывать подробно, но скажу, что на след. день у меня было направление на ремонт.
В 2013 году произошло ДТП посерьезней и так же, как и в первый раз, все прошло гладко, машина отремонтирована, РЕСО не пыталась увиливать от выплат, как было у меня с МСК, так что огромное спасибо компании РЕСО-гарантия. SYS616226308
Спасибо за Ваш отзыв и подробный рассказ о Вашей страховой истории!
Ваша благодарность отправлена руководству Отдела по работе с VIP- клиентами.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»