Здравствуйте! Только одно письмо я получил о продлении сроков рассмотрения дела №АТ-4242193. Прошла неделя с момента вашего ответа, но в СК тишина! Сегодня 04 марта, а принятия решения и результат калькуляции пока не известны, узнать информацию по телефону не получается, все перекладывают друг на друга!!! Когда будет решение?
Новый отзыв автора от 04.03.2013:
Очередное ожидание по делу №АТ-4242193
Здравствуйте! Только одно письмо я получил о продлении сроков рассмотрения дела №АТ-4242193. Прошла неделя с момента вашего ответа, но в СК тишина! Сегодня 04 марта, а принятия решения и результат калькуляции пока не известны, узнать информацию по телефону не получается, все перекладывают друг на друга.Общался с Денисом Сергеевичем из службы безопасности (доб.1041), который обещал, что дело закрывает и передает в отдел выплат!!! Когда будет решение???
Ответ СК (11.03.2013):
Добрый день, Михаил Александрович!
Благодарим за ожидание.
07 марта на Вашу электронную почту было направлено информационное письмо с вариантами выплаты страхового возмещения на условиях «Полная гибель».
В настоящее время ждем от Вас принятия решения.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Ответ СК (15.03.2013):
Добрый день, Михаил Александрович!
13.03.13 Вы получили в РЕСО-Гарантия запрос в кредитную организацию.
Согласно заключенному Вами договору с Банком Вам необходимо согласие от Банка по предложенным РЕСО-Гарантия вариантам выплаты.
Процедура урегулирования убытка в связи с полной гибелью Вашего автомобиля РЕСО полностью соблюдается.
С нетерпением ждем от Вас ответ Банка.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, разрешилась ли Ваша ситуация?
Пока ситуация не разрешилась. Автомобиль был принят СК, вопросы пока регулируются, возмещений не было!
Добрый день, Вера Ивановна! Вопрос закрыт. Деньги мною получены. Благодарю за сотрудничество и взаимопонимание! С уважением!
Уважаемый автор, поскольку проблема разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.
Да, конечно ставлю СК оценку 4 (четыре), но только потому, что все это длилось три месяца!
Более месяца ожиданий решения по КАСКО
Купил автомобиль в автосалоне 15.01.2013г., который на гарантии. Случилось ДТП -врезался передком в газель(№дела АТ-4242193). Вот уже прошел месяц с того момента, никакого ответа… Уже дважды выезжали фотографировать эксперты, сначала давали версию что тотал, затем служба безопасности, затем версия ремонта и более того что это за КАСКО, если просят писать заявление, что бы клиент брал на себя покраску бампера (там серьезная вмятина бампера до двигателя, у меня тоже есть фотки), наверно придется проводить свою эксперизу, писать претензии. Вообщем жду я направление на ремонт, а в ответ получаю опять очередную сказку, что дело на рассмотрении! Сколько это будет продолжаться? Машина для того, что бы ездить на ней (мне возить деда больного по врачам нужно), а страховщики все решают бумажные дела, все ищут подвохи, лишь бы в свою пользу, ни куда не торопятся, а клиент подождет!
10.04.13 страховое возмещение перечислено на Ваши банковские реквизиты.
Денежные средства перечислены в течение 15 календарных дней после передачи Вами
годных остатков в РЕСО-Гарантия. Согласно Правилам по полной гибели автомобиля выплата производится в течение 30 дней с момента подачи полного пакета документов.
Нарушения срока выплаты не усматривается.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
26.03.13
Добрый день, Михаил Александрович!
C 19 марта 2013 г. мы ждем от Вас передачи годных остатков ТС в РЕСО-Гарантия для выплаты страхового возмещения по полной гибели автомобиля.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
25/02/13
Добрый день, Михаил Александрович!
21 января 2013 года произошло ДТП с участием трех автомобилей.
В результате ДТП Ваш автомобиль получил серьезные повреждения.
На основании экспертного заключения было принято решение о полной гибели Вашего ТС.
В настоящее время проводятся стандартные мероприятия, необходимые для признания произошедшего события страховым, о чем Вы были уведомлены официальным письмом от 14 февраля 2013 года.
О принятом решении мы проинформируем Вас дополнительно.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
22/02/13
Михаил, добрый день!
Благодарим Вас за обращение.
Для урегулирования Вашего вопроса мы немедленно направили запрос в Управление рассмотрения претензий по автотранспорту.
В возможно кратчайшие сроки мы проинформируем Вас по результату.
В преддверии Дня Защитника Отечества желаем Вам и всем мужчинам Вашего окружения любви, мужества и преодоления всех жизненных препятствий.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»