Задержка документов такая, не по моей вине, и ждать теперь согласования еще столько же, я тоже не могу.Вы поймите правильно отправлять документы с одной почты на другую три недели, я даже представить не могу сколько по времени теперь займет согласование, мне в течсении недели отвечают подождать еще.А сегодня просто сказали ждите еще… документов на почте нет., как нет? а где они тогда? если отправляли не один раз.Тогда бы сказали что нужно сделать чтоб их нашли, а не просто говорить столько времени ждите.Уже просто нет времени ждать и названивать, а дело стоит на месте.Сервис ждет пока вы свяжетесь наконец, От вас теперь жди согласования неизвестно сколько, а потом еще пока детали привезут, хотя по срокам давно должны были уже сделать, почему вы требуете с нашей стороны, чтобы успевали все предоставлять в положенные сроки, а сами их не выполняете.
Уважаемая Юлия!
Для Вас больше нет необходимости связываться с Компанией по телефону, мы держим Ваше дело на особом контроле, обнаружили недочеты и решаем возникшие сложности. Если нам будет необходима какая-либо информация от Вас, мы обязательно с Вами свяжемся.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Спасибо, перезвонил Ваш сотрудник, Максим, решил проблемму быстро и оперативно. проблема решена.Спасибо за работу.
Уважаемая Юлия, благодарим за обратную связь! Поскольку проблема разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку работе страховой компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесём ее в сам отзыв.
Добрый день!
При выяснении обстоятельств дела страховой компании, выяснилось, что виноват сервис, в который было выдано направление на ремонт.Они при отправлении документов на согласование сделали ошибку в номере дела.Страховая компания в этой ошибке не виновата.
Спасибо, за разъяснение ситуации, и решении проблемы.
делом никто не занимается
Такого я еще не видела… Дело 19520/13.Дали направление за один день 02/02/2013, а 03/02/2013 я уже обратилась в сервис, там посмотрели сказали что нужно согласовать с страховой, тут нужен не ремонт, а замена запчасти, при чем делаю по каско… сказали решат все за 5 дней.а в итоге до сих пор, позвонила им через 14 дней, они сказали что нет у них документов на согласование.им отправили опять их.Они их опять не видят, и ничего не делают, звоню каждый день, никто ничего помочь не может.они за три недели не могут с одного электронного адреса на другой письмо отправить.это дело 3 минут, при том что я звонила и говорила, давайте я уже самавсе отправлю, говорят нужно из сервиса.Данные сервиса дала, сервсис уже неделю ждет пока с ними свяжутся, сколько еще ждать, мне уже машину сделать должны, а они все документы получить не могут.смешно… так сегодня позвонил оператор и сказала мне очередной раз, мы не получили документов, и повесила трубку.
Решила обращаться в суд, это не дело так народ разводить, у меня утро начинается со звонков в страховую, и никто ничем так и не помог, зато все говорят разберемся.
Рады сообщить Вам, что направление на ремонт было направлено на СТОА, которая подтвердила его получение.
Отдельно благодарим Вас за положительную оценку, поставленную нашей Компании.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемая Юлия!
Ваша жалоба уже находится в работе под номером 2715908. В ближайшее время мы проясним причины подобных нарушений документооборота и решим проблему.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru