Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
Каско

делом никто не занимается

Проблема решена!

Такого я еще не видела… Дело 19520/13.Дали направление за один день 02/02/2013, а 03/02/2013 я уже обратилась в сервис, там посмотрели сказали что нужно согласовать с страховой, тут нужен не ремонт, а замена запчасти, при чем делаю по каско… сказали решат все за 5 дней.а в итоге до сих пор, позвонила им через 14 дней, они сказали что нет у них документов на согласование.им отправили опять их.Они их опять не видят, и ничего не делают, звоню каждый день, никто ничего помочь не может.они за три недели не могут с одного электронного адреса на другой письмо отправить.это дело 3 минут, при том что я звонила и говорила, давайте я уже самавсе отправлю, говорят нужно из сервиса.Данные сервиса дала, сервсис уже неделю ждет пока с ними свяжутся, сколько еще ждать, мне уже машину сделать должны, а они все документы получить не могут.смешно… так сегодня позвонил оператор и сказала мне очередной раз, мы не получили документов, и повесила трубку.
Решила обращаться в суд, это не дело так народ разводить, у меня утро начинается со звонков в страховую, и никто ничем так и не помог, зато все говорят разберемся.

---
я просто не понимаю в чем проблема.Операторы решить ничего не могут.Сколько ждать еще???когда наконец получите эти документы из сервиса. не ужели так тяжело связаться с ними.
Качество обслуживания
Администратор: Решение проблемы побудило автора выставить высокую оценку работе компании. Оценка засчитана.
Уважаемая Юлия!
Рады сообщить Вам, что направление на ремонт было направлено на СТОА, которая подтвердила его получение.
Отдельно благодарим Вас за положительную оценку, поставленную нашей Компании.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Уважаемая Юлия!
Ваша жалоба уже находится в работе под номером 2715908. В ближайшее время мы проясним причины подобных нарушений документооборота и решим проблему.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
6 комментариев
6 комментариев
  • Юлия (гость)
    15:49

    Задержка документов такая, не по моей вине, и ждать теперь согласования еще столько же, я тоже не могу.Вы поймите правильно отправлять документы с одной почты на другую три недели, я даже представить не могу сколько по времени теперь займет согласование, мне в течсении недели отвечают подождать еще.А сегодня просто сказали ждите еще… документов на почте нет., как нет? а где они тогда? если отправляли не один раз.Тогда бы сказали что нужно сделать чтоб их нашли, а не просто говорить столько времени ждите.Уже просто нет времени ждать и названивать, а дело стоит на месте.Сервис ждет пока вы свяжетесь наконец, От вас теперь жди согласования неизвестно сколько, а потом еще пока детали привезут, хотя по срокам давно должны были уже сделать, почему вы требуете с нашей стороны, чтобы успевали все предоставлять в положенные сроки, а сами их не выполняете.

    • Бери Светлана
      15:59

      Уважаемая Юлия!
      Для Вас больше нет необходимости связываться с Компанией по телефону, мы держим Ваше дело на особом контроле, обнаружили недочеты и решаем возникшие сложности. Если нам будет необходима какая-либо информация от Вас, мы обязательно с Вами свяжемся.
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями
      ООО «СК «Согласие»
      E-mail: claims@soglasie.ru

  • Юлия (гость)
    16:21

    Спасибо, перезвонил Ваш сотрудник, Максим, решил проблемму быстро и оперативно. проблема решена.Спасибо за работу.

  • АСН Администратор
    16:27

    Уважаемая Юлия, благодарим за обратную связь! Поскольку проблема разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку работе страховой компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесём ее в сам отзыв.

  • Юлия (гость)
    16:29

    4

  • Юлия (гость)
    11:14

    Добрый день!
    При выяснении обстоятельств дела страховой компании, выяснилось, что виноват сервис, в который было выдано направление на ремонт.Они при отправлении документов на согласование сделали ошибку в номере дела.Страховая компания в этой ошибке не виновата.
    Спасибо, за разъяснение ситуации, и решении проблемы.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля