Игорь, здравствуйте!
По техническим причинам со стороны РСА возникают проблемы с отправкой полисов ОСАГО при оформлении через еГарант. Нам потребуется время для решения вопроса. Мы обязательно вернемся к Вам с ответом.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Это все «замечательно»! Сколько ждать можно? Вы случае чего, Вы будете оплачивать штрафы или решать проблемы с дтп??? В срочном порядке прошу выслать мне полис на мою электронную почту!!!
Не приходит на почту электронный полис осаго
07.10.2020 оформил Е-ОСАГО через сайт РСА в СК Росгосстрах, все оплатил. В этот же день пришло сообщение от РСА следующего содержания: « Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: ПАО СК «Росгосстрах»
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0140665796
Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «26» октября 2020 г. По 24ч. 00мин. «25» октября 2021 г.
Период использования транспортного средства 1: с «26» октября 2020 г. По «25» октября 2021». Вместе с тем, полис сам не пришёл. Позвонил на горячую линию росгосстраха, они направили в тех поддержку. Написал им, что не получил полис, обещали дать ответ в течение 1 дня. До настоящего времени полиса нет, ответа нет, на горячую линию нет смысла писать. (
Уважаемый заявитель!
Ваше обращение зарегистрировано и направлено на рассмотрение. Специалист ответит Вам в течение одного рабочего дня. — это стандартный автоматический ответ на мое обращение, номер обращения -[D-4425173] Ваше обращение зарегистрировано).
При этом сам номер полиса через сайт рса пробивается, теперь не знаю как его получить!!! Страховка заканчивается!!!
Мы очень рады, что вопрос решен, и полис нашей компании Вами получен.
Спасибо, что выбрали нас!
Если мнение о компании изменилось, Вы можете поменять оценку, написав об этом в комментариях. Будем очень Вам признательны.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха