Здравствуйте, Михаил!
Простите за задержку в возврате денег за полис.
Направьте, пожалуйста, нам на help@rgs.ru номер телефона, с которого Вы звонили, в теме укажите — Отзыв АСН 65446. Мы во всем разберемся и прокомментируем ситуацию.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Затянули период выплаты на 82 дня при законной выплате в 10 дней!
Ужасная компания в части обслуживания физических лиц. Такого негатива я еще не получал ни от одной страховой компании. В автосалоне 02.07.2020г. была навязана услуга GAP страхования. Воспользовался периодом «охлаждения» и расторг данный договор страхования 07.07.2020г. Денежные средства получил ТОЛЬКО 28.09.2020г. Неоднократно обращался в компанию, однажды уже просто требовал руководителя, который оказался наглым типом по фамилии Пятаев Алексей. На все вопросы были ответы «ждите». Вёл себя по хамски, ёрничает над клиентами, как будто я просил его личные деньги. Все проблемы стали решаться только после того, как были созданы обращения финансовому омбудсмену и прокуратуру. Худшая страхования компания!!! Даже почта на вашем фоне выглядит как образец для подражания. Считаю, при наличии определенного числа негативных отзывов у компании должны отзывать лицензию, чтобы не издевались над людьми.
Мы проверили информацию по отзыву и прослушали звонок. То, как разговаривал сотрудник — недопустимо в нашей компании. Мы обязательно проработаем вопрос, чтобы подобных ситуаций больше не было.
Понимаем, что огорчили Вас. Простите.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха