Здравствуйте!
Уже разбираемся в ситуации, после проверки опубликуем ответ.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый Сергей, на какой стадии сейчас Ваше дело, убыток урегулирован?
Доброе утро! На текущий момент обратился в ГИБДД, где мне дополнили постановление информацией, что авто не просто наехало на опору, но и повредило ее (сотрудники ГИБДД всем отделом разбора удивлялись выводам страховой, о том что опора может быть не повреждена при наезде на неё автомобилем). После чего записался в Росгосстрах и привез обновлённый документ. Документ приняли. Тоже пытались много раз переспросить почему я привожу какие-то документы, если мне пришёл отказ. Но рассмотрев документ, удивились направленному решению. Написал заявление с просьбой возобновить рассмотрение. Пока вся эта процедура занимает кучу времени и не приносит никакого удовольствия. Рассмотрение возобновили, опять жду решения.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, как развиваются события, компания пересмотрела Ваше дело?
Сроки решения несколько раз переносились. Сегодня на сайте наконец появилась информация, что принято положительное решение и деньги будут выплачены до 9.11. Буду ждать, по итогам прокомментирую.
Была выплачена определённая сумма, ожидаемо совершенно несоразмерная ущербу. Готовится процедура оспаривания
Здравствуйте!
Сумма определена только по внешним повреждениям, если есть скрытые, Вам следует обратиться за проведением дополнительного осмотра.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Добрый день! В связи с пандемией отсутствовала возможность собрать пакет документов для подачи претензии об оспаривании выплаченной суммы. По итогам сбора документов будет подана претензия в страховую.
Неправомерный отказ в страховой выплате
Добрый день! Сколько я не пытался сбежать от СК Росгосстрах, все дороги все равно ведут именно туда. 10.09.2020 произошло страховое событие (ДТП). В меня въехало авто, ответственность водителя которого застрахована в СК Росгосстрах. В результате ДТП меня выбросило с дороги в дорожные знаки на стойке в асфальте (о чем явно указано в представленном Росгосстраху постановлении ГИБДД) и в 3й автомобиль. Виновник — водитель, чья ответственность застрахована в Росгосстрах.
У меня ОСАГО от другой страховой компании. При попытке обращения за прямым возмещением убытков сотрудники моей страховой сориентировали меня, что я не могу воспользоваться прямым возмещением убытков (из-за того, что пострадало иное имущество (дорожные знаки на опоре) и должен обратиться в страховую компанию виновника.
11.09.2020 Росгосстрах зарегистрировал по телефону мое обращение и присвоил номер выплатного дела. При этом документы они сами не принимают и записали меня к агентам. Окно было только 22.09! После того как я подал документы (т.к. машина не на ходу), я уже договаривался об осмотре. Мне сильно повезло, потому что выездной осмотр в моем районе только 1 раз в неделю (как раз был на следующий день). 23.09 машину осмотрели, я подписал акт. При осмотре с меня требовали все те же документы, которые я уже подавал в офисе у агентов. При осмотре эксперт зафиксировал, что есть скрытые повреждения и сказал, что нужен повторный осмотр. Я позвонил в Росгосстрах и мне сказали, что нужно опять записываться и подавать документы агенту. На этот раз время было только на 01.10 (учитывая, что у них осмотры раз в неделю, то после подачи документов мне было бы необходимо еще ждать неделю после подачи документов осмотра).
24.09-25.09 мне позвонил представитель Росгосстраха и озвучила сумму, которую мне насчитали по итогам первого осмотра. В ожидании повторной подачи документов и осмотра, я просматривал статус дела на сайте (благо хоть эта функция есть). И каково же было мое удивление, когда 30.09 отразился статус, что принято отрицательное решение. Никакие звонки в Росгосстрах ни к чему не привели, все сводилось к тому, что никто мне подробностей не раскроет – все отправлено Почтой России, ждите.
Больше недели нервов и 09.10 мной было получено письмо от Росгосстраха, в котором значится, что в связи с тем, что в ДТП пострадали только 3 авто (не пострадало иное имущество), мне отказано в страховой выплате и мне необходимо обращаться в свою страховую компанию.
При этом в представленных мной документах, в том числе в постановлении, выданном ГИБДД, явно указано, что пострадало иное имущество (дорожные знаки на стойке в асфальте), в связи с чем по закону я не имею права на прямое урегулирование убытков.
Может хоть отзыв возымеет действие (звонки в компанию не помогают). В ином случае придется оформлять претензию и жаловаться регулятору (ЦБ РФ).
Номер выплатного дела: 0017985796.
Номер полиса виновника ДТП: ХХХ 0115475409.
Проверили информацию. Дело в том, что в документах ГИБДД зафиксирован факт наезда на стойку дорожного знака, однако не отражена информация о причинении ей повреждений в результате наезда, следовательно иное имущество согласно документам в ДТП не повреждено.
Для подтверждения факта повреждения иного имущества Вы можете предоставить как отдельный документ, составленный в отношении виновника ДТП, так и предоставленное Постановление с дополнением с надлежащим заверением.
При желании, Вы можете изменить оценку, написав об этом в комментариях. Будем Вам признательны.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха