Уважаемая Ольга, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или дела, чтобы мы смогли засчитать оценку.
Добрый день.
Укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или дела, чтобы можно было разобраться в причинах конкретной задержки.
Добрый день. Мы тоже сдали документы на возмещение ущерба после ДТП в Северную казну. При звонке на горячую линию либо программа не работает( причем это случается в каждый понедельник до обеда) либо говорят ваше дело находится на рассмотрении. Запрос отправлен. Позвоним на следующей недели если не будет ответа, то будем писать претензию.
Выплаты задерживают, но на звонок отвечают быстро и оперативно, в очереди не ждешь, хоть это радует. Если они круглосуточно работают, это не значит, что нужно в любое время дня и ночи звонить, все же должно быть человеческое отношение.
Мы самые терпеливые клиенты Северной казны! Ужас, а не компания.
1 июня подали заявление о ДТП, сегодня 26 февраля. Ждем 9 месяцев, годовщину уж отмечать не будем- подаем в суд! Со всеми неустойками. Издеваются, кормя обещаниями. Уважаемые люди, ни за что на свете не страхуйтесь у них!