Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
Добыл справку об оплате страховой премии (спасибо Райфайзенбанку, где оформлялся мой автокредит) и отнес ее сегодня в СК. Со мной даже пообещали связаться по факту рассмотрения заявления. Жду и надеюсь на проявление цивилизованного отношения ко мне со стороны СК.
Затягивание рассмотрения заявления по КАСКО
Филиал Альфастрахования в г.Магнитогорске. Автомобиль Шевроле Спарк попал в ДТП — наезд автомобиля сзади, после которого наш авто бросило на впереди идущий автомобиль. На руках полис КAСКО 9795W/046/03426/2, приобретенный при покупке авто в салоне 13 августа 2012 г. Полис на полную стоимость автомобиля, т.е.438500 рублей. ДТП произошло 11.02.2013 и было оформлено с участием аварийного комиссара и ГИБДД. Все документы из ГИБДД, включая справку о ДТП и справку об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, были приложены к заявлению в страховую в этот же день, 11.02.2013. При оценке одно из внешних повреждений на левом заднем крыле автомобиля не заметили и не записали (хотя оно указано в справке ГИБДД!). На мои призывы осмотреть автомобиль еще раз — получил отказ. Написал особое мнение об этом повреждении в листе осмотра рядом со своей подписью. Также при осмотре авто специалист отказался осматривать скрытые повреждения и вообще, вел себя довольно мрачно, со мной разговаривал грубо.
Мне сразу было заявлено, что ответ я могу узнавать не ранее, чем через две недели. Мои попытки обратиться в страховую ранее заканчивались отбойным предложением прийти через две недели после подачи заявления. Но и через две недели достучаться до сотрудников отдела урегулирования убытков не получалось. При переключении телефонного звонка там просто не брали трубку, что считается здесь обычной нормой. Секретарь, переключающий звонки, сообщила, что у них много работы и на телефон они никогда не отвечают. А то, что мне не дают направление на ремонт более 2-ух недель — ерунда, вот сегодня к ним звонили за направлением по заявлению, с которым обратились 13 января 2013… Явился в страховую лично, чтобы услышать, что ущерб по моему делу превышает лимит, который они могут одобрить (75000 рублей). Также с меня запросили квитанцию об оплате страховой премии за КАСКО и впервые сделали копию моего полиса КАСКО.
2 недели меня просто «отпинывали» и тянули время, вместо того, чтобы сообщить о том, что нужно страховой, и рассматривать мое заявление по существу. Ощущение такое, что здесь все бизнес-процессы настроены на то, чтобы затянуть рассмотрение дел или найти причину для отказа в выплате. Данное впечатление основано не только на моем опыте — запрос квитанции об оплате КАСКО здесь всегда делают в тот момент, когда клиента обращается за направлением после длительного ожидания. Так было и у моего коллеги по работе.
Сергей Лукашенко. 26.02.2013
Заявленный Вами убыток, рассмотрен. Получить направление на ремонт ТС Вы можете в Магнитогорском филиале ОАО «АльфаСтрахование».
Одновременно сообщаем, что со специалистами филиала проведена разъяснительная работа о порядке взаимодействия с клиентами Компании.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»