Добрый день, ДТП произошло 29 декабря 12 года, виновник был застрахован в альфа-страхование Томск. 30 .12.12 обратился к ним же. но т.к. короткий день — успел только на подачу заявления, оценщики осмотрели машину только 9 января. сегодня уже 22 февраля 13 года. с момента подачи последнего пакета документов, а в частности это акт оценки прошло 45 дней.ни одного звонка из С.К. не было. когда приезжаешь к ним с вопросом слышишь один и тот же ответ — «Ожидайте на след неделе», на вопрос в чем причина задержки отвечают, что сейчас с этим сложности и это зависит от множества факторов. Следовательно у меня назревает вопрос — как эти факторы могут касаться меня? в ст. 70 правил об ОСАГО четко написано «70. Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и предусмотренные пунктами 44, 51, 53 — 56 и 61 настоящих Правил документы в течение 30 дней с даты их получения.
В течение указанного срока страховщик обязан составить акт о страховом случае, на основании его принять решение об осуществлении страховой выплаты потерпевшему, осуществить страховую выплату либо направить в письменном виде извещение о полном или частичном отказе в страховой выплате с указанием причин отказа.»
Ни выплаты ни отказа я не получал. номер убытка 7392/133/00383/12.
Так вот хотелось бы знать — в чем причина задержек? ведь мой случай не единственный, при визитах в СК я буквально стою в очереди из недовольных такими задержками.
Заранее благодарен за ответ.
с уважением Гегер Станислав Геннадьевич г.Томск
задержки. которые крайне негативно влияют на репутацию СК.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценку считаем справедливым засчитать, поскольку компания принесла извинения, проблема разрешилась в кратчайшие сроки.
Представитель СК
25.02.2013
15:38
Уважаемый Станислав Геннадьевич!
Заявление о страховой выплате рассмотрено, документы переданы на оплату. В течение трех банковских дней страховое возмещение будет перечислено по указанным реквизитам.
По факту задержки с рассмотрением вопроса о выплате сотрудник филиала был уволен. В настоящее время руководством ОАО «АльфаСтрахование» принимаются меры для минимизации риска подобных ситуаций в дальнейшем.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Тройка не соответствует чему? общей оценке компании? по моему, в виду их проблем с несоблюдением правил ОСАГО (в моем случае), очень даже соответствует.
задержка выплаты
Добрый день, ДТП произошло 29 декабря 12 года, виновник был застрахован в альфа-страхование Томск. 30 .12.12 обратился к ним же. но т.к. короткий день — успел только на подачу заявления, оценщики осмотрели машину только 9 января. сегодня уже 22 февраля 13 года. с момента подачи последнего пакета документов, а в частности это акт оценки прошло 45 дней.ни одного звонка из С.К. не было. когда приезжаешь к ним с вопросом слышишь один и тот же ответ — «Ожидайте на след неделе», на вопрос в чем причина задержки отвечают, что сейчас с этим сложности и это зависит от множества факторов. Следовательно у меня назревает вопрос — как эти факторы могут касаться меня? в ст. 70 правил об ОСАГО четко написано «70. Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и предусмотренные пунктами 44, 51, 53 — 56 и 61 настоящих Правил документы в течение 30 дней с даты их получения.
В течение указанного срока страховщик обязан составить акт о страховом случае, на основании его принять решение об осуществлении страховой выплаты потерпевшему, осуществить страховую выплату либо направить в письменном виде извещение о полном или частичном отказе в страховой выплате с указанием причин отказа.»
Ни выплаты ни отказа я не получал. номер убытка 7392/133/00383/12.
Так вот хотелось бы знать — в чем причина задержек? ведь мой случай не единственный, при визитах в СК я буквально стою в очереди из недовольных такими задержками.
Заранее благодарен за ответ.
с уважением Гегер Станислав Геннадьевич г.Томск
Заявление о страховой выплате рассмотрено, документы переданы на оплату. В течение трех банковских дней страховое возмещение будет перечислено по указанным реквизитам.
По факту задержки с рассмотрением вопроса о выплате сотрудник филиала был уволен. В настоящее время руководством ОАО «АльфаСтрахование» принимаются меры для минимизации риска подобных ситуаций в дальнейшем.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»