Уважаемый Игорь, расскажите, пожалуйста, подробности своей страховой истории. Как и где произошёл Ваш страховой случай, когда он произошёл и как скоро компания произвела Вам выплату? Если речь идёт о ДТП, то какие повреждения получил Ваш автомобиль? О каком регионе идёт речь в Вашем отзыве?
19 января я купил полис каско. Страховать машину снова в вск было принято на основании опыта нескольких
лет Компания вызывала только позитивные эмоции своей быстрой и качественной работой. К сожалению 22 февраля попал в ДТП в результате которого -виновник другой участник, мой автомобиль г.н Н907КВ197 пострадал. На автом не закрывались двери не ставился на сигнализацию. Обмотал клиенкой и бросил возле дома. При подаче документов слезно просил ускорить выдачу направления. Я даже не ожидалал, что 26 передам машину в ремонт.
Более месяца назад произошел страховой случай не по моей вине (дело 1.708 193). За более, чем месячный срок мне не удалось дозвониться до сотрудницы курирующей этот вопрос Шестаковой Н.В. по тел. 727-4444 доб. 3219. Сотрудники ВСК просто тупо не снимают трубку. Не желают общаться с клиентами?
Прошу начальников сообщить мне сроки, в которые компания ВСК пожелает выполнить свои обязательства.
убедился,что не ошибся в выборе
Большое спасибо аск за оперативное урегулирование убытков по делу 1708144. Убедился, что не ошибся в выборе стоаховой компании.
Единственное пожелание- это сократить сроки заведения и рассмотрения дел и более четко информировать Ваших клиентов о них, в т.ч. и по телефону
Еще раз спасибо