Светлана, здравствуйте!
Все проверим и вернемся с ответом.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
В итоге ответили вам? А то с подобным обращались, они номер полиса спросили и потерялись
На этом сайте молчат. На Банки.ру тоже написала отзыв на эту мошенническую компанию, там отвечают, но результата нет, КБМ так и не поменяли. Написала жалобу в РСА, только так можно сдвинуть с места это дело, иначе будут одни отписки, что «запросили информацию в АИС ОСАГО», хотя сами же страховщики и загружают туда сведения: «Сведения и изменения в АИС ОСАГО загружаются только страховщиками. РСА не наделен полномочиями вносить изменения в АИС ОСАГО. Внесение или изменение данных в АИС ОСАГО возможно только со стороны страховщика, с которым был заключен договор ОСАГО.С 1 сентября 2014 года страховщик обязан передать сведения о заключенном договоре ОСАГО в АИС ОСАГО не позднее чем в течение 1 (одного) рабочего дня с даты заключения этого договора».
Короче говоря — мошенники, это система, а не «сбой программы», как они любят отвечать, если их поймают на мошенничестве. Пишите жалобу в РСА, иначе никак.
Светлана, здравствуйте!
Мы занимаемся Вашим вопросом, для проверки нам требуется время. Надеемся на понимание.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Чем вы занимаетесь? Отписками только, «заботливые» вы наши. Ваша компания подает заведомо ложные сведения в систему АИС ОСАГО, завышаете КБМ без причины. Какое-то количество людей добиваются возврата КБМ, но большинство молча платят. Вы этим и пользуетесь.
Какое время вам требуется для проверки — вы на бересте записи храните? Все данные о моих страховых полисах находятся в вашей же системе, кому вы запросы посылаете? Заврались окончательно. Уже месяц вы не можете ответить на конкретный вопрос: на основании каких страховых случаев вы повысили мой КБМ? Где документы об этих случаях? Ответ очень прост — нет этих случаев, есть только ложные данные о них, которые вы загружаете в АИС ОСАГО.
Есть большое желание подать на вашу шарагу в суд, для чего сохраняю всю переписку и скриншоты ваших отписок.
Уважаемая Светлана, сообщите, пожалуйста, когда компания даст предметный ответ и решит вопрос.
Росгосстрах как бы прислал «ответ», но это снова отписка. Ни на мою личную почту, ни в личном кабинете на сайте Росгосстраха нет ни единого документа о страховом случае за 2020 год. Если нет аварий, страховых выплат, на каком основании подняли КБМ? Только для того, чтобы получить бОльшую сумму за страховку.
У страховщиков немало уловок, как не учесть реальные данные полиса и завысить Кбм. Первая: при внесении ваших данных (ФИО, дата рождения, серия и номер прав) оператор «допускает ошибку». Скажем, вместо русского «с» введет ”c” латинское, пробел пропустит или заведет в поле «фамилия» еще и имя-отчество. Да, разумеется, совершенно случайно. Вторая: вы вписаны еще чей-нибудь полис, водитель (не вы) стал виновником ДТП, а Кбм повысят до 1 не только ему, но и вам. Судя по всему, так и произошло с моей супругой – ага, тоже «совершенно случайно». Третья: СК просто не отвечает на ваши письма с копиями полисов за несколько лет и просьбой поправить Кбм, а РСА разводит руками и лепечет «а мы не можем их заставить». Четвертая: СК все-таки правит Кбм, но не до положенных по вашему стажу безаварийности, а где-нибудь посередине. Никак не мотивируя, почему: «ну раз торгуется, уступим чуть-чуть», как хабалки на базаре. Пятая: если вы меняли водительское удостоверение, Кбм могут проверить по новому номеру, в результате он «сбрасывается» до 1; по номеру старых прав, указанному на новых, проверить «забывают».
Это не все: бывают случаи потери полиса в страховой или агентом, продажи «левых» полисов, сбоев базы, непередачи данных в базу страховыми компаниями-банкротами и прочего раздолбайства или криминала.
В этой жульнической технологии двойная подлость. Во-первых, неверный Кбм — один из инструментов «страхового рабства»: некоторые компании удерживают клиентов тем, что предлагают оформить полис по внутренней базе, где Кбм верный, а если все-таки уйдешь к другой компании – или страхуйся с коэффициентом 1, или замучаешься пыль глотать, доказывая скидки. Особенно этим грешит репутационный анти-лидер рынка Росгосстрах.
Сообщаю, что Росгосстрах занимается только отписками, КБМ не восстанавливают, хотя уже несколько раз отправляла им весь пакет документов, которые они запросили. Хотя эти доки и так у них были. Так что моя оценка их деятельности — «Единица», я полагаю, подтверждена.
Что вы проверяли, мошенники?
Еще раз для таких умственно отсталых, как работники вашей подлой компании: «Сведения и изменения в АИС ОСАГО загружаются только страховщиками. РСА не наделен полномочиями вносить изменения в АИС ОСАГО. Внесение или изменение данных в АИС ОСАГО возможно только со стороны страховщика, с которым был заключен договор ОСАГО.С 1 сентября 2014 года страховщик обязан передать сведения о заключенном договоре ОСАГО в АИС ОСАГО не позднее чем в течение 1 (одного) рабочего дня с даты заключения этого договора».
Вы сами же подали ложные данные о ложном страховом случае в АИС ОСАГО, который повлиял на увеличение моего КБМ с 0,5 до 0,7, а теперь уже второй месяц занимаетесь отписками.
Еще раз повторяю — с 2018 по 2020гг я страховала автомобиль только в вашей компании. Предоставьте мне документы о страховых случаях по моим полисам ОСАГО за этот период. Вы их не предоставляете, потому, что их просто нет!
Следовательно, вы подали заведомо ложные данные в АИС ОСАГО.
А ваши запросы в РСА — это просто отписка. РСА не вносит изменения в КБМ! И запрос в РСА на дату 30.03.2020 выдает мой КБМ 0,5!
А уже на 01.04.2020 — 0,7! Где аварии с моим участием за 2020 год, напёрсточники страховые?
Мне надоели ваши отписки, но я их сохраняю, так как подам жалобу не только в РСА, но и в ЦБ, и Роспотребнадзор, и в Прокуратуру, за ваше явное мошенничество, как доказательство злого умысла, а не технической ошибки.
Вот статья о мошенничестве страховых с КБМ: https://crusandr.l.... Росгосстрах действует в «лучших традициях» карманных воров, залезая к нам в карманы.
Изменение КБМ в большую сторону без причины
Пришло время продлять страховку ОСАГО. У мужа весной была замена прав, КБМ слетел с 0,5 до 1. Написала запрос в Росгосстрах на восстановление КБМ мужа. В ответ пришло письмо, что мое обращение принято, срок рассмотрения — 30 дней! Это при том, что на сайте РСА, где можно проверить КБМ тебе за 530 руб. предлагают за сутки изменить КБМ. Ждала 2 недели, потом написала им письмо, что я сама изменю КБМ мужа, платно, но машины у РГС страховать принципиально не буду.
Через два дня КБМ мужа поменяли с 1 на 0,5. Но вот сюрприз — заодно поменяли и мой, но в большую сторону! С 0,5 на 0,7, что соответствует стажу 6 лет, хотя у меня стаж 22 года, и предыдущий год без аварий и без страховых выплат, и вообще аварий по моей вине за 22 года не было. И две недели назад при расчете страховки на меня одну КБМ был правильный — 0,5!
Это что — «сладкая» месть за то, что эту обнаглевшую компанию заставляют работать?
Снова нужно писать обращение по поводу изменения КБМ, теперь уже моего и ездить без страховки? Или страховать по завышенной цене и ждать месяцами перерасчета?
Мой вывод — отвратительная компания, тупые сотрудники, на горячей линии — еще более тупые, ни на один вопрос не могут толком ответить.
Буду писать жалобы, в РСА, Роспотребнадзор и ЦБ РФ.
И страховать что-либо в этой шараге не буду и никому не посоветую.
Дополню: позвонила на горячую линию РГС, оператор на мой вопрос о причине увеличения КБМ без смены прав, фамилии, без страховых случаев и выплат, толком ничего не смогла ответить. Что-то о техническом сбое пыталась соврать.
А на деле это простая схема мошенничества — страховая компания меняет КБМ без причины, получает бо'льшую страховую премию. Кто-то возмущается и пытается сделать перерасчет, потратив кучу времени и нервов. А кто-то машет рукой и покорно платит.
И теперь я, добросовестный потребитель, буду вынуждена посылать запросы, какие-то сканы прошлых прав, которые уже 11 лет как заменены и еще массу документов, чтобы доказать, что мой КБМ 0,5! Причем, у РГС все мои страховки есть, с 2018 года, и там стоит мой КБМ, сначала 0.55, в 2019 — 0.5. Информация о страховых случаях (о том, что их не было за истекший период) тоже есть в РГС. Так почему КБМ изменен?
И еще, оператор РГС сказала, что запрос о моем нынешнем КБМ они направят в РСА, куда сами же поставляют сведения о страхователе и о страховых случаях. Замкнутый круг какой-то: КБМ в РСА изменили на основании их ложных данных, и они теперь будут посылать туда запрос??? Где логика?
Полис РГС: ХХХ0097573593.
Простите за долгий ответ, нам потребовалось время, так как мы проверяли всю историю страхования, а сведения о предыдущих договорах получаем из АИС ОСАГО. Также по упрощенной процедуре исправления коэффициента «бонус-малус» (КБМ+) мы сделали запросы в РСА на проверку №6253825, №6266347, №6208284, №6212272, №6229539, №6280770. В результате проверки у водителя установлен КБМ=0,7.
Причиной повышения значения КБМ также могло стать обновление систем ОСАГО со стороны РСА.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха