Несколько месяцев пытаюсь удалить и добавить водителя в полис, на стадии проверки информации всегда выпадает какая либо ошибка, то сайт говорит, что указан неверный стаж (хотя он автоматически считается самим же сайтом), то время ожидания истекло, теперь появилось еще «В справочнике «Трансдекра» предусмотрена модификация ТС с указанными данными. Необходимо указать ТС по справочнику «Трансдекра»».
1 разу обращалась в форму обратной связи, мне на это отправили инструкцию как менять полис. Да я бы с удовольствием, только ничего не работает.
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. не указан номер полиса.
Представитель СК
20.10.2020
15:56
Юлия, здравствуйте!
Дело в том, что РСА сейчас обновляют сервисы ОСАГО. Могут быть ошибки при оформлении полисов, а также при внесении изменений.
Увы, точных сроков не подскажем, так как процесс сложный, зависит не от нас. Периодически ошибки все еще могут возникать, поэтому попробуйте внести изменения немного позже. Если напишете нам на help@rgs.ru Ваш номер телефона и город, мы подберем удобное для Вас время для обращения в офис, как только система заработает. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на Ваш отзыв: «Отзыв АСН 65768».
не могу внести изменения в полис ОСАГО
Несколько месяцев пытаюсь удалить и добавить водителя в полис, на стадии проверки информации всегда выпадает какая либо ошибка, то сайт говорит, что указан неверный стаж (хотя он автоматически считается самим же сайтом), то время ожидания истекло, теперь появилось еще «В справочнике «Трансдекра» предусмотрена модификация ТС с указанными данными. Необходимо указать ТС по справочнику «Трансдекра»».
1 разу обращалась в форму обратной связи, мне на это отправили инструкцию как менять полис. Да я бы с удовольствием, только ничего не работает.
Дело в том, что РСА сейчас обновляют сервисы ОСАГО. Могут быть ошибки при оформлении полисов, а также при внесении изменений.
Увы, точных сроков не подскажем, так как процесс сложный, зависит не от нас. Периодически ошибки все еще могут возникать, поэтому попробуйте внести изменения немного позже. Если напишете нам на help@rgs.ru Ваш номер телефона и город, мы подберем удобное для Вас время для обращения в офис, как только система заработает. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на Ваш отзыв: «Отзыв АСН 65768».
С заботой о Вас, команда Росгосстраха