Уважаемый Эдуард, расскажите, пожалуйста, подробности Вашей страховой истории в комментариях к отзыву, чтобы мы смогли засчитать оценку.
2 сентября прошлого года ваш клиент управляя автобусом Вольво Выборг-С-Пб в п.Первамайском, перед лежачим полицейским вьешал в зад едущего за мной Логана, а он прилетел в зад моего VW. Логану 4 месяца, моей год и месяц. По КАСКО РЕСО отремонтировало мой авто. РЕСО очень хорошая СК, моментально откликаются на электронные писма звонком с точной информацией по делу, держат в тонусе СТО диллера. С их стороны ни кокой волокиты, реакция моментальная. Ремонт авто затянулся только из-за поставок запчастей. Я через интернет магазины проверял, крышка моего богажника поставка 48 дней. Получил машину, в течении двух-трёх дней они оплатили счета, подготовили комплект документов на возврат франшизы в СК Согласие — виновника ДТП. Приахал к вам, скромнее чем в РЕСО, но всё миленько. Приняли документы, напомнили о том, что нужны реквизиты карты сбербанка. О них я и забыл. Позвонили, напомнили. Попросил выдать деньги через кассу, обещали помочь. Договорились и перезвонили мне. Но я опередил события на какие то 30 минут, привёp реквизиты и возвращатся не стал. Короче, доставил хлопот своими капризами и забывчивостью. Деньги получил на карту на следующий день. Все сотрудницы были со мною внимательны и обходительны, что сложно в виду моего характера и повода «взорватся» у меня не было. Всё остальное: сроки и очереди, всё в рамках дозволенного, как у всех.
В канун 8 марта, желаю всем сотрудницам счастья, любви и здоровья!
Огромное спасибо за вашу работу!
Дело по возврату франшизы. Обоятельные, внимательные сотрудники. Я, наверное самый нерадивый клиент? Всё забывал и довозил. Вы самые лучшие! Остались самые приятные впечатления. Всего вам наилучшего, в вашей нелёгкой работе!
Мы искренне благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании. Однако для того, чтобы мы могли должным образом отметить работу наших сотрудников, сообщите, пожалуйста, номер Вашего полиса или убытка в комментариях, а также, если Вас не затруднит, опишите некоторые подробности дела.
Спасибо!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru