Год назад купил в салоне машину. Заплатил за КАСКО 96000!
В конце января попал в ДТП. Повреждения: крыло, бампер, фара.
Неделю ждал осмотра, 4 недели жду направления на ремонт.
Думал это на мне сбой, огорчен что так долго, почитал отзывы и понял что я только начал ждать )))
Очень долгое ожидание ответа оператора кол центра
При соединении с оператором кол центра не могут предоставить информацию о статусе дела (в связи с перегруженностью сотрудников)
Нарушают свои же правила о сроках принятия решения
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автор не указал идентификационные данные.
Представитель СК
28.02.2013
11:32
Уважаемый Сергей!
Приносим свои извинения за задержку в рассмотрении Вашего страхового случая. Мы приложим все усилия для того, чтобы разрешить все возникшие проблемы в максимально сжатые сроки. Однако для того, чтобы помочь Вам, нам необходимо знать номер Вашего полиса или убытка. Сообщите их, пожалуйста, в комментариях.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Все отлично
Год назад купил в салоне машину. Заплатил за КАСКО 96000!
В конце января попал в ДТП. Повреждения: крыло, бампер, фара.
Неделю ждал осмотра, 4 недели жду направления на ремонт.
Думал это на мне сбой, огорчен что так долго, почитал отзывы и понял что я только начал ждать )))
Приносим свои извинения за задержку в рассмотрении Вашего страхового случая. Мы приложим все усилия для того, чтобы разрешить все возникшие проблемы в максимально сжатые сроки. Однако для того, чтобы помочь Вам, нам необходимо знать номер Вашего полиса или убытка. Сообщите их, пожалуйста, в комментариях.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru