Долго думала, в какой страховой компании заключить договор КАСКО. Так как Я начинающий водитель, понимала, что, к сожалению, без мелких ДТП не обойтись.Мой выбор пал на страховую компанию Согласие. Все люди, с кем Я говорила на эту тему не советывали мне связываться с Согласием. Но Я привыкла сама строить мнение о чем либо, не основываясь на чужом. И ни разу не пожалела, до недавнего случая. Уменя было два незначительных ДТП, в первый раз компания Согласие очень быстро и оперативно выдала мне направление на ремонт, во второй раз требовалось поменять стекло на машине, Я боялась, что попаду как раз в новогодние праздники и ремонт затянется еще на 10 дней. Но сотрудники компании пошли на встречу и, в итоге, все успели до НГ. Спасибо им за это большое!
В середине января, к сожалению, Произошло ДТП, в котором пострадала только моя машина. 30го января приехал аварком, мы составили все документы, Я написала заявление о выплате наличными. Перезвонив через 10 рабочих дней, так как решение так и не было вынесено, Я узнала, что документы так в компанию и не попали. В итоге, документы были переданы на рассмотрение только 22 февраля (событие 20534/13). Все это время Я периодически звонила в компанию и узнавала, как продвигается дело. Попросив рассмотреть мое дело быстрее, так как документы были переданы в компанию позже не по моей вине, была составлена заявка номер 2732194, и оператор обещал, что в течении 4х дней мне перезвонят. Не перезвонили. В последний раз оператор call-центра сказала, что мою машину собираются признать тотальной(!!!!) и мое дело будет рассматриваться МЕСЯЦ!!! Вместо положенных 10 дней.
Очень неприятно была удивлена, так как машину в сервис уже записала, очередь подошла. Но более неприятно то, что некоторым знакомым порекомендовала эту компанию, и они там застраховали свои машины.
Стыдно теперь людям в глаза смотреть((
Очень хочется верить, что это, своего рода, человеческий фактор. До этого случая проблем не было и сотрудники СК Согласие дело не затягивали.
Долгая выплаты.
Скорость выплат
Администратор:
Оценка не может быть засчитана, поскольку автор оставила новый отзыв с отрицательной оценкой: https://www.asn-news.ru/rating/6609
Представитель СК
01.03.2013
14:15
Уважаемая Татьяна!
Мы максимально ускорили рассмотрение Вашего дела; по нему был назначен дополнительный осмотр ТС. В ближайшее время с Вами свяжутся представители независимой экспертизы для согласования времени и места проведения осмотра.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемая Татьяна!
Наши сотрудники с максимальным приоритетом рассмотрят Ваше дело. Однако мы хотели бы отметить, что «тотальность» автомобиля определяется не внешними повреждениями, а стоимостью ремонта и ее отношением к страховой сумме. Если ремонт автомобиля экономически нецелесообразен, она признается тотальной.
Тем не менее, мы приложим все усилия для скорейшего разрешения возникшей проблемы.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Согласие! Неприятно удивлена
Долго думала, в какой страховой компании заключить договор КАСКО. Так как Я начинающий водитель, понимала, что, к сожалению, без мелких ДТП не обойтись.Мой выбор пал на страховую компанию Согласие. Все люди, с кем Я говорила на эту тему не советывали мне связываться с Согласием. Но Я привыкла сама строить мнение о чем либо, не основываясь на чужом. И ни разу не пожалела, до недавнего случая. Уменя было два незначительных ДТП, в первый раз компания Согласие очень быстро и оперативно выдала мне направление на ремонт, во второй раз требовалось поменять стекло на машине, Я боялась, что попаду как раз в новогодние праздники и ремонт затянется еще на 10 дней. Но сотрудники компании пошли на встречу и, в итоге, все успели до НГ. Спасибо им за это большое!
В середине января, к сожалению, Произошло ДТП, в котором пострадала только моя машина. 30го января приехал аварком, мы составили все документы, Я написала заявление о выплате наличными. Перезвонив через 10 рабочих дней, так как решение так и не было вынесено, Я узнала, что документы так в компанию и не попали. В итоге, документы были переданы на рассмотрение только 22 февраля (событие 20534/13). Все это время Я периодически звонила в компанию и узнавала, как продвигается дело. Попросив рассмотреть мое дело быстрее, так как документы были переданы в компанию позже не по моей вине, была составлена заявка номер 2732194, и оператор обещал, что в течении 4х дней мне перезвонят. Не перезвонили. В последний раз оператор call-центра сказала, что мою машину собираются признать тотальной(!!!!) и мое дело будет рассматриваться МЕСЯЦ!!! Вместо положенных 10 дней.
Очень неприятно была удивлена, так как машину в сервис уже записала, очередь подошла. Но более неприятно то, что некоторым знакомым порекомендовала эту компанию, и они там застраховали свои машины.
Стыдно теперь людям в глаза смотреть((
Мы максимально ускорили рассмотрение Вашего дела; по нему был назначен дополнительный осмотр ТС. В ближайшее время с Вами свяжутся представители независимой экспертизы для согласования времени и места проведения осмотра.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемая Татьяна!
Наши сотрудники с максимальным приоритетом рассмотрят Ваше дело. Однако мы хотели бы отметить, что «тотальность» автомобиля определяется не внешними повреждениями, а стоимостью ремонта и ее отношением к страховой сумме. Если ремонт автомобиля экономически нецелесообразен, она признается тотальной.
Тем не менее, мы приложим все усилия для скорейшего разрешения возникшей проблемы.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru