Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, по которому Вы обращались.
Здравствуйте, Алексей!
Уточните, пожалуйста, номер полиса или дела. Мы все проверим.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
номер дело 18042621.
Самое смешное заключаеься в том, что сейчас снова отказ. На этот раз ваша команда увидела то, что не указаны все банковские реквизиты…
Абсурд. Неужели это сразу не было видно в деле? Для чего такая волокита.
28.10.2020 в 19:30 я вам отправил письмо на rp@rgs.ru. Теперь снова три дня на прикрепление информации, неизвестное количество дней на «рассмотрение» документов. И снова что-то новое обнаружите? А между всем этим я не могу заняться ремонтом автомобиля, соответственно я вынужден тратить время и деньги на общественный транспорт и услуги такси ( к сожалению общественный транспорт к месту работы не ходит вообще)
Здравствуйте, Алексей!
Спасибо, уже проверяем информацию, скоро вернемся с ответом.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Напишу, но на текущий момент страховая ушла в глухое молчание и «кормления завтраками»
Неисполнение обязательств
Доброго дня!
В 10х числах октября произошел страховой случай (ДТП). На месте дтп отрудниками гибдд были оформлены все сопутствующие документы, мной была уведомлена страховая компания о страховом случае. Со стороны страховой компании быда назначена и пройдена экспертиза, представлено соглашениеи о выплате (мной подписано), мной представлена бумага из группы разбора гибдд и ВСЕ — дальше страховая начала тягомотину. на сайте два раза поменялся статус выплатного дела с рассмотрения документов на отрицательный, сотрудники коллценьра или не могут пояснить в чем дело или бросают трубку или утверждают что документы не прикрепились к делу электронно…
Для выплаты страхового возмещения мы запросили у Вас корректные реквизиты, их уже получили, в ближайшее время переведем деньги.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха