Здравствуйте, Дарья!
Уже проверяем информацию. Позднее вернемся с ответом.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Здравствуйте, Дарья!
Проверим информацию и затем прокомментируем ситуацию.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Здравствуйте, Дарья!
По делу страховое возмещение выплатили 17.11.2020.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Не согласна с решением
Добрый день, обратилась в страховую виновника Росгосстрах, думала все это выйдет как то не так муторно. Значит так, подала документы, назначили первый осмотр, все вроде бы хорошо еще идет, второй, далее ждем принятие решения. Неделя проходит… чуть больше, и вуаля вчера приходит смс на телефон что согласован ремонт тс. В своём уме?! Какой ремонт, машину перекорежило всю. Вчера Звоню на горячую линию, девушка ничего внятно не смогла сказать пока я не начала повышать голос, и тут уже интереснее, девушка говорит «не обращайте внимания на это смс, оно с запозданием пришло» ладно, ок, успокоили. Но уже сегодня онлайн смотрю статус и дело и там блин тоже «ремонт». Получается не смс с запозданием а девушка не компитентная! На ремонт я не согласна, нужна выплата, никто мне не проговорил что возможен вообще ремонт тс, все сотрудники с кем я лично не общалась на подаче документов, осмотрах утверждали что за ремонт моего тс не возьмётся страховая, тк годик у машины не тот. А тут складывается впечатление что страховая специально тянет время! Номер дела 0018033578
По Вашему делу 23.10.2020 выдали направление на ремонт. Оператору уже указали на недопустимость подобных ошибок.
Сейчас мы ждем от партнера документы по дополнительному осмотру. Решение о направлении на ремонт предварительное и может быть пересмотрено после получения документов от партнера.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха