Уважаемый Дмитрий, благодарим за оставленный отзыв. Сообщите, пожалуйста, когда ситуация окончательно разрешится и Вы получите выплату от компании. Оценка в Вашем первом отзыве будет засчитана.
Комментарий для Веры Ивановны Лабур!
тексты всех СМС сообщений я прислать не могу, потому как не вижу смысла хранить сообщения от компании, доверие к которой у меня упало, но одно сообщение осталось, отправитель www.reso.ru, сообщение «Спецпредложение в марте: техосмотр за 300 руб. у партнеров РЕСО.Адреса ПТО-участников акции, запись на ТО:+74957303000»Пришло оно ко мне 1.03.13 в 14.52, в этот момент я был на приеме у доктора, видимо поэтому сообщение и уцелело. За 3года страхования в Вашей компании мне первый раз было оказано такое внимание, как вообщем то и вчерашний звонок с предложением продлить полис.
Глобальные Вопросы по выплатам Дело ПР3926450
Начало https://www.asn-ne...
https://www.asn-ne...
Доброго всем времени суток!
Наконец то мое дело в суде завершилось! Сегодня было ЗАСЕДАНИЕ суда, на досудебное заседание представители ресо не пришли, перед которым юрист подошел ко мне и предложил мировое соглашение, скажу сразу, по поводу мировых соглашений со мной ресо начало в пятницу, а заседание назначено на сегодня-понедельник, в пятницу по телефону мы с ними договорится не смогли, уж больно смешные суммы назывались, скажу сраззу, мой телефон был просто аттаковон СМС сообщениями от ресо с разными льготными предложениями.Вернемся к сегодняшнему, пообщавшись с юристом мы таки пришли к «моей» сумме, которая меня в принципе устроит и подписали мировое соглашение.Судья выслушав, сообщила, что в течении 15 дней он вынесет определение, на 16 можно будет за ним приехать и далее с этим определением ехать в ресо за денежкой.
Мы проанализировали представленную Вами информацию и можем сообщить, что направление «льготных предложений», как Вы их назвали, связано с окончанием в марте 2013 года Вашего полиса ОСАГО, что является обычной практикой для РЕСО-Гарантия, и не имеет никакого отношения к судебному разбирательству.
Наша компания старается заблаговременно напоминать клиентам о дате окончания договоров, очередных платежах по полисам, о необходимости прохождения Техосмотра и т.п.
Мы благодарим Вас, что держите нас в курсе судебного процесса.
Надеемся, что Ваша активная жизненная позиция внесет свою лепту в изменение действующего законодательства по ОСАГО.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
13/03/13
Дмитрий Юрьевич, добрый день!
Нас очень заинтересовало содержание СМС-сообщений, с Ваших слов, отправленных от РЕСО-Гарантия.
Не могли бы Вы отправить все смс-сообщения в мой адрес: service@reso.ru
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»