Попали в аварию 02.12.2012 г., повреждения машины были с первого взгляда не сильные, но была повреждена подвеска, ехать домой пришлось на эвакуаторе. Утром 03.12.2012 г. сообщили в страховую, приложили все необходимые документы, и стали ждать выезд эксперта. Эксперт приехал довольно быстро, уложился в пять дней. Все повреждения детально зафиксировал, акт осмотра подписали. 17.12.2012г. отвезли машину в автосервис официального дилера, где машину и покупали. Мастер приемщик сказал, что до нового года ждать какого либо результата бесполезно. Ладно, ждем, новый год прошел, решили узнать как идут дела с дефектовкой и тут началось: СТО-мы все направили, Ресо-мы ни чего не получали!!! 28.01.2013 г., дело пошло, предварительная калькуляция дошла до страховой. Оказалось, что машину не починить у официального дилера, так как очень дорогой ремонт, и СТО вынесло вердикт конструктивная гибель ТС. И снова начались бесконечные звонки в стаховую. Когда ждать ответа, что нам делать? В середине февраля нам дали точный ответ что ТС признано тотальным. 22.02.2013 г. документы передали в отдел полной гибили, сказали ждать еще 30 дней, до подготовки письма с вариантами выплаты, когда проверит служба безопасности, определят стоимость годных остатков и. т.д. Все понятно, большая компания, много проблем, но когда три месяца ты без машины, начинаешь терять терпение! Причем в самом начале данной эпопеи я хотел написать благодарственное письмо, так как сотрудники были вежливы и помогали запонять необходимые документы. Страховались по рекомендации друзей, а теперь ломаем голову, когда получим возмещение и сколько еще ждать!
Вежливый персонал.
Сроки, время, неопределенность!
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку компания дала разъяснения по вопросам, заявленным в отзыве. Оценка "3" не является отрицательной в нашем проекте.
Представитель СК
15.04.2013
14:42
Николай Владимирович!
04.04.13 РЕСО-Гарантия перечислила денежные средства на представленные Вами банковские реквизиты в течение 8 календарных дней после передачи Вами годных остатков в нашу компанию.
Согласно Правилам выплата страхового возмещения по полной гибели производится в течение 30 дней после предоставления Страховщику всех необходимых документов.
Нарушений срока выплаты не усматривается.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
13.03.13
Николай Владимирович, добрый день!
Наши коллеги из Екатеринбурга проинформировали нас, что информационное письмо с вариантами выплаты Вами получено лично.
Ждем Вашего решения. После Вашего выбора РЕСО-Гарантия произведет выплату страхового возмещения по полной гибели автомобиля.
С уважением,
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
05/03/13
Добрый день, Николай Владимирович!
Благодарим за обращение.
Материалы Вашего выплатного дела были переданы в Сектор выплат по Полной гибели только 22 февраля 2013 года, после получения всех необходимых документов от СТОА, где проводилась дефектовка Вашего автомобиля.
В настоящее время проходит стандартная проверка и подготовка документов для урегулирования убытка на условиях Полная гибель.
Мы направили запрос коллегам с просьбой оперативно подготовить информационное письмо с вариантами выплаты страхового возмещения.
Просим Вас сообщить адрес Вашей электронной почты на service@reso.ru для направления подготовленных документов.
С уважением,
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Дело АТ4146111: Ждите ответа!
Попали в аварию 02.12.2012 г., повреждения машины были с первого взгляда не сильные, но была повреждена подвеска, ехать домой пришлось на эвакуаторе. Утром 03.12.2012 г. сообщили в страховую, приложили все необходимые документы, и стали ждать выезд эксперта. Эксперт приехал довольно быстро, уложился в пять дней. Все повреждения детально зафиксировал, акт осмотра подписали. 17.12.2012г. отвезли машину в автосервис официального дилера, где машину и покупали. Мастер приемщик сказал, что до нового года ждать какого либо результата бесполезно. Ладно, ждем, новый год прошел, решили узнать как идут дела с дефектовкой и тут началось: СТО-мы все направили, Ресо-мы ни чего не получали!!! 28.01.2013 г., дело пошло, предварительная калькуляция дошла до страховой. Оказалось, что машину не починить у официального дилера, так как очень дорогой ремонт, и СТО вынесло вердикт конструктивная гибель ТС. И снова начались бесконечные звонки в стаховую. Когда ждать ответа, что нам делать? В середине февраля нам дали точный ответ что ТС признано тотальным. 22.02.2013 г. документы передали в отдел полной гибили, сказали ждать еще 30 дней, до подготовки письма с вариантами выплаты, когда проверит служба безопасности, определят стоимость годных остатков и. т.д. Все понятно, большая компания, много проблем, но когда три месяца ты без машины, начинаешь терять терпение! Причем в самом начале данной эпопеи я хотел написать благодарственное письмо, так как сотрудники были вежливы и помогали запонять необходимые документы. Страховались по рекомендации друзей, а теперь ломаем голову, когда получим возмещение и сколько еще ждать!
04.04.13 РЕСО-Гарантия перечислила денежные средства на представленные Вами банковские реквизиты в течение 8 календарных дней после передачи Вами годных остатков в нашу компанию.
Согласно Правилам выплата страхового возмещения по полной гибели производится в течение 30 дней после предоставления Страховщику всех необходимых документов.
Нарушений срока выплаты не усматривается.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
13.03.13
Николай Владимирович, добрый день!
Наши коллеги из Екатеринбурга проинформировали нас, что информационное письмо с вариантами выплаты Вами получено лично.
Ждем Вашего решения. После Вашего выбора РЕСО-Гарантия произведет выплату страхового возмещения по полной гибели автомобиля.
С уважением,
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
05/03/13
Добрый день, Николай Владимирович!
Благодарим за обращение.
Материалы Вашего выплатного дела были переданы в Сектор выплат по Полной гибели только 22 февраля 2013 года, после получения всех необходимых документов от СТОА, где проводилась дефектовка Вашего автомобиля.
В настоящее время проходит стандартная проверка и подготовка документов для урегулирования убытка на условиях Полная гибель.
Мы направили запрос коллегам с просьбой оперативно подготовить информационное письмо с вариантами выплаты страхового возмещения.
Просим Вас сообщить адрес Вашей электронной почты на service@reso.ru для направления подготовленных документов.
С уважением,
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»