Спасибо большое, отдел по работе с обращениеями за скорый ответ и рег.номер жалобы.
Подскажите, пожалуйста, какой срок определен для рассмотрения жалобы? Спасибо.
Уважаемая Лилия!
Жалоба уже рассмотрена, проблемы выявлены, ответственным сотрудникам даны указания по их устранению. Мы постараемся закончить урегулирование убытка в течение 1-2 рабочих дней.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемая Лилия!
Рады сообщить Вам, что согласование ремонта было направлено на СТОА.
С наступающим 8 марта!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Светлана, добрый день.
СТОА подтвердила, что получили акт согласования.
Спасибо.
Уважаемая Лилия, сообщите, пожалуйста, разрешилась ли Ваша проблема?
Добрый день.
Да, проблема разрешилась, акт согласования получен СТОА.
Оценку работы СК не считаю возможным повысить. Каждая из сторон договора должна выполнять свои обязательства в срок, устоновленный договором и правилами.
Выходит, что с момента обращения в компанию до начала восстановительных работ 6 недель.
затягивание согласования доп.работ
Невозможно уже больше ждать. Звонить, оставлять заявки. Сколько терпения нужно иметь, чтобы получить автомобиль после ремонта и пользоваться им.
Номер убытка 14309/13, номер жалобы, оставленной через оператора 2768120, номер обращения, присвоенного на сайте Согласия 11294. Также операторами направлялись два письма специалисту по согласованию. Отправляла письмо на claims. Ноль реакции.
Прошу разобраться в затягивании ответа на акт согласования от СТОА.
ДТП произошло 18/01.
21/02 получено смс о том, что направление на ремонт отправлено в СТОА.
22/02 сотрудники СТОА (с их слов) после разбора авто направили в адрес СК согласование необходимых дополнительных работ.
27/02 сотрудники СТОА сообщили, что ответ на согласование не получен до сих пор, ремонт автомобиля не начат. Сотрудники СТОА так же связывались с СК, чтобы убедиться, что согласование получено. СК получение подтвердила и сообщила о сроках, положенных на согласование, а именно — 5 рабочих дней /т.е. до 01 марта/. Я также связалась с сотрудниками СК, оператор сообщила, что она не видит каких-либо данных о выдаче направления на ремонт /м.б. не обновилась информация, с её слов/. Предложила написать заявку-письмо и сообщила, что в течении суток мне перезвонят. Звонка в течение суток не последовало.
01/03 сотрудники СТОА сообщили, что согласования до сих пор нет. Направили письмо в СК еще раз. Я связалась с СК, оператор /в это раз молодой человек/ сообщил, что не видит каких-либо движений по делу. Что 27/02, очевидно, оператором было отправлено сообщение по внутренней почте и предложил оставить заявку/или жалобу/, которой присваивается номер. Номер заявки/жалобы 2768120.
Звонила 05/03 – ждите, заявка/жалоба рассматривается 3-5 р.дней. Согласование от СТОА 5 р.д. – но они ведь уже прошли! На это оператор СК отвечает, что ей видно письмо от СТОА только от 01/03, а с первого числа 5 р.д. не прошли.
Сегодня 06/03. Звонила в СК, первый раз за всё это время ответила более или менее проявляющая заинтересованность в разрешении вопроса девушка. Опять разговор о 5 раб.днях на рассмотрение акта согласования, направленного СТОА. Объясняемся – опять предложение – написать письмо специалисту по согласованию по внутренней почте и ждать ответа сутки.
Только что звонила девушка, представилась Ириной. Начали за здравие, закончили за упокой. Сначала разговаривала вежливым участливым тоном, после моих попыток объяснить ситуацию, выпалила, что видит акт согласования, он от первого числа, слава богу, что он не потерялся и есть хотя бы от 01 числа. Куда-то она напишет и если ей ответят, она мне перезвонит.
На мой вопрос, что мне делать, если ей не ответят и она мне не перезвонит, девушка включила пластинку и проговорила всё то же самое еще раз. Велела ждать и, не дожидаясь ответа, положила трубку.
Прошу объяснить в связи с чем затягиваются сроки рассмотрения согласования по ремонту автомобиля. Почему операторы не видят движения по делу?
Как мне быть уверенной, что акт согласования от СТОА составлен корректно и долго рассматривается по каким-то причинам, а не потерялась, оставлена без внимания из-за несоблюдения каких-либо процедур по работе между СК и СТОА?
Как выяснять ситуацию по делу, если сотрудники ссылаются на недоподгруженные данные, на неотражающуюся информацию, на зависшую программу. Если, например, СТОА сообщает недостоверную информацию, может быть, позже отправил акт, проверить с сотрудником СК это невозможно, потому что они видят только то, что было последним и постоянно об этом говорят.
Заранее спасибо
Рады сообщить Вам, что согласование ремонта было направлено на СТОА.
С наступающим 8 марта!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемая Лилия!
Примите нашу благодарность за столь подробное описание событий и извинения за задержку в урегулировании дела. Мы приняли Вашу жалобу и направили ответственным сотрудникам просьбу в кратчайшие сроки завершить урегулирование события. Регистрационный номер жалобы — 2799078.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru