Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Автострахование

затягивание согласования доп.работ

Проблема решена!

Невозможно уже больше ждать. Звонить, оставлять заявки. Сколько терпения нужно иметь, чтобы получить автомобиль после ремонта и пользоваться им.
Номер убытка 14309/13, номер жалобы, оставленной через оператора 2768120, номер обращения, присвоенного на сайте Согласия 11294. Также операторами направлялись два письма специалисту по согласованию. Отправляла письмо на claims. Ноль реакции.
Прошу разобраться в затягивании ответа на акт согласования от СТОА.
ДТП произошло 18/01.
21/02 получено смс о том, что направление на ремонт отправлено в СТОА.
22/02 сотрудники СТОА (с их слов) после разбора авто направили в адрес СК согласование необходимых дополнительных работ.
27/02 сотрудники СТОА сообщили, что ответ на согласование не получен до сих пор, ремонт автомобиля не начат. Сотрудники СТОА так же связывались с СК, чтобы убедиться, что согласование получено. СК получение подтвердила и сообщила о сроках, положенных на согласование, а именно — 5 рабочих дней /т.е. до 01 марта/. Я также связалась с сотрудниками СК, оператор сообщила, что она не видит каких-либо данных о выдаче направления на ремонт /м.б. не обновилась информация, с её слов/. Предложила написать заявку-письмо и сообщила, что в течении суток мне перезвонят. Звонка в течение суток не последовало.
01/03 сотрудники СТОА сообщили, что согласования до сих пор нет. Направили письмо в СК еще раз. Я связалась с СК, оператор /в это раз молодой человек/ сообщил, что не видит каких-либо движений по делу. Что 27/02, очевидно, оператором было отправлено сообщение по внутренней почте и предложил оставить заявку/или жалобу/, которой присваивается номер. Номер заявки/жалобы 2768120.
Звонила 05/03 – ждите, заявка/жалоба рассматривается 3-5 р.дней. Согласование от СТОА 5 р.д. – но они ведь уже прошли! На это оператор СК отвечает, что ей видно письмо от СТОА только от 01/03, а с первого числа 5 р.д. не прошли.
Сегодня 06/03. Звонила в СК, первый раз за всё это время ответила более или менее проявляющая заинтересованность в разрешении вопроса девушка. Опять разговор о 5 раб.днях на рассмотрение акта согласования, направленного СТОА. Объясняемся – опять предложение – написать письмо специалисту по согласованию по внутренней почте и ждать ответа сутки.
Только что звонила девушка, представилась Ириной. Начали за здравие, закончили за упокой. Сначала разговаривала вежливым участливым тоном, после моих попыток объяснить ситуацию, выпалила, что видит акт согласования, он от первого числа, слава богу, что он не потерялся и есть хотя бы от 01 числа. Куда-то она напишет и если ей ответят, она мне перезвонит.
На мой вопрос, что мне делать, если ей не ответят и она мне не перезвонит, девушка включила пластинку и проговорила всё то же самое еще раз. Велела ждать и, не дожидаясь ответа, положила трубку.
Прошу объяснить в связи с чем затягиваются сроки рассмотрения согласования по ремонту автомобиля. Почему операторы не видят движения по делу?
Как мне быть уверенной, что акт согласования от СТОА составлен корректно и долго рассматривается по каким-то причинам, а не потерялась, оставлена без внимания из-за несоблюдения каких-либо процедур по работе между СК и СТОА?
Как выяснять ситуацию по делу, если сотрудники ссылаются на недоподгруженные данные, на неотражающуюся информацию, на зависшую программу. Если, например, СТОА сообщает недостоверную информацию, может быть, позже отправил акт, проверить с сотрудником СК это невозможно, потому что они видят только то, что было последним и постоянно об этом говорят.

Заранее спасибо

=) смс оповещение об отправке направления в адрес СТОА
второй страховой случай. до этого фура снесла на светофоре. аварком приехал с 2раза. первый раз некорректно записали телефон. дико опоздав приехал аварком СК, не аутсорт, советовал самим ехать за справками, откровенно намекая на затягивание процессаов, отказывался записывать в акт очевидные повреждения. Также происходило согласование, были бесконечные звонки. Тогда на вызванивание ушло недели две. При оформлении полиса умолчали, что в 3* карточке ограничивается кол-во выездов аваркома и сбор справок. Грустно всё это очень. Друзья в прошлом году просто дичайшими возгласами пиарили компанию, а тут такое дело. Оценку ставлю 3 только потому что авто в первый раз все-таки отремонтировали. общее впечатление от обращений в СК удручающее депрессивное. Ранее два года новое авто также с нуля страховалось в Ингосе - не было ни одного затыка ни разу. Ушла от них только потому, что они прекратили работать с удобным мне СТОА и поддавшись отзывам знакомых о Согласии.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценку считаем справедливым засчитать, поскольку проблема была оперативно решена. Оценка "3" не является отрицательной в нашем проекте.
Уважаемая Лилия!
Рады сообщить Вам, что согласование ремонта было направлено на СТОА.
С наступающим 8 марта!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Уважаемая Лилия!
Примите нашу благодарность за столь подробное описание событий и извинения за задержку в урегулировании дела. Мы приняли Вашу жалобу и направили ответственным сотрудникам просьбу в кратчайшие сроки завершить урегулирование события. Регистрационный номер жалобы — 2799078.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
6 комментариев
6 комментариев
  • ЛилияС
    08:52

    Спасибо большое, отдел по работе с обращениеями за скорый ответ и рег.номер жалобы.
    Подскажите, пожалуйста, какой срок определен для рассмотрения жалобы? Спасибо.

    • Бери Светлана
      11:34

      Уважаемая Лилия!
      Жалоба уже рассмотрена, проблемы выявлены, ответственным сотрудникам даны указания по их устранению. Мы постараемся закончить урегулирование убытка в течение 1-2 рабочих дней.
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями
      ООО «СК «Согласие»
      E-mail: claims@soglasie.ru

    • Бери Светлана
      13:05

      Уважаемая Лилия!
      Рады сообщить Вам, что согласование ремонта было направлено на СТОА.
      С наступающим 8 марта!
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями
      ООО «СК «Согласие»
      E-mail: claims@soglasie.ru

  • АСН Администратор
    13:25

    Уважаемая Лилия, сообщите, пожалуйста, разрешилась ли Ваша проблема?

    • ЛилияС
      17:01

      Добрый день.
      Да, проблема разрешилась, акт согласования получен СТОА.
      Оценку работы СК не считаю возможным повысить. Каждая из сторон договора должна выполнять свои обязательства в срок, устоновленный договором и правилами.
      Выходит, что с момента обращения в компанию до начала восстановительных работ 6 недель.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля