Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
Оч. прошу Вас!
не пишите здесь и по крайне мере мне, что мы разберемся.
Напишите мне результат.
Что мне делать (кроме как ждать) и когда все закончится?
Вы все сроки нарушили, пора и меру знать!
Про меня забыли на полгода!!!
Доброго дня всем кто читает данный сайт!
Хочу обратиться к руководству СК «Согласие» и поделится с другими уважаемыми людьми кто связал свою страховку в Согласии.
Вопрос связан в отношении Дела № 121986/12
В августе месяце пролонгировала полис КАСКО (2 года страхую данную машину) и еще 4 машины семьи застрахованы 2-порша кайен, 1-Бентли, 1-Ауди ТТ и рекомендовала своим друзьям.
Осенью в мою машину (Порше Кайен) въехал форд. Вина форда была очевидна.
На месте сотрудники ГИБДД выдали все справки, водитель форда не отрицал вины.
Заявила в СК Согласие, приехала в офис на «Киевской», сотрудники все документы приняли, назначали выездной осмотр ко мне домой. Так как машина не могла передвигаться сама, с места ДТП эвакуировали к дому.
Приезжал эксперт, описал повреждения, получили направление на ремонт к дилеру СпортКарЦентр согласно условий полиса. Отвезли на эвакуаторе туда, и здесь весь позитив закончился.
Звонила раз в неделю дилеру, там мне говорили что машина по ремонту превышает сумму лимита по направлению. Якобы они отправили согласование в СК. В СК говорят что все согласовали, но по факту – не все. Выясняется что, СпортКарЦентр просит 5н/ч для дефектовки, а СК дает только три. Так продолжалось 2 месяца.
Я сама написала в СпортКарЦентр гарантийное письмо о том что доплачу за эти чертовы 2 норма/часа. Машину 2 недели дефектовали и в январе отдали в СК.
Прошло уже 5МЕСЯЦЕВ. Мне все это время ни разу ни кто не позвонил со СК. Поступает звонок с СпортКарЦентра в феврале, о том что якобы машина признана «тотальной» и восстанавливать СК её не будет. СпортКарЦентр просит забрать её с их стоянки.
Я звоню в СК Согласие и спрашиваю – что с моей машиной? Куда её забирать? Когда будет ремонт (если он будет) или мне выплатят возмещение. Но там словно только что узнали вообще о моей машине. Попросили подождать на телефоне (слушала минут 15 музыку Френка Синатра) после чего мне сказали, что заявку приняли и ждите 3 дня, вам позвонят. (до сих пор жду). По правилам СК после дефектовки СК в течении 10 дней должна принять решение о восстановлении или не восстановлении. Даже с учетом того, что наверное как это принято должна проверить Служба безопасности СК это дело, хотя мошенничества здесь нет ни какого (пролонгация полиса, да и виновник на лицо установлен, кто захочет брать вину на 1,5млн. руб. и страхуем мы целый парк машин.)
В общем господа, если вы слышите меня, дайте мне ответ: — что мне делать дальше с моей машиной, и когда я получу возмещение????
Напомню с момента ДТП и предоставления всех документов в СК прошло ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ. Сколько можно?
В мае месяце у меня заканчивается страховка Бентли я три года страхуюсь у вас и не было ни одного случая обращения и другие машины позже заканчиваются, я не ожидал, что вы так себя будите вести.
В противном случае я вынуждена буду расторгнуть все полисы с вами, и подать на вас в суд, где Вы не только будите вынуждены оплатить машину, но так же и юристов и ставку рефинансирования за пользование денежными средствами которые вы во время не выплатили мне.
Не доводите до этого. Я за 5 месяцев ни разу не ругалась на Вас и ждала. Но предел есть у всех, и у меня он закончился.
Мне не составит труда выйти и на самого господина Прохорова, но не его царское дело заниматься такой мелочью. Надеюсь на понимание и оперативность!
По нашей информации, с Вами связался один из руководителей компании и решил все вопросы. Процесс оформления убытка начат.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемая Людмила!
Прежде всего мы приносим свои извинения за возникновение этой ситуации и благодарим за ее подробное описание. Вашим делом лично занимается высшее руководство Компании. Мы предоставим Вам ответ в ближайшее время. Регистрационный номер Вашей жалобы — 2799036.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru