Вера Ивановна, решил послушать.
А вы в курсе что автор отзыва заявил д2 а оператор сначала сказала корпус 2, а затем сказала д 47 корп 2.
Так кто не прав?
Выкладывайте первую часть разговора
пока Вина на РЕСО получается
Поясняю, что в статье именно я ошибся с номером дома — дом 47, корпус 2. Видно сильно у меня везде и все кипело и мысли прыгали — ну просиди в машине 7 часов, а потом узнай от ГАИ, что о тебе никто не знает.
После разбора я принес свои извинения Афониной А.К. и администрации «Ресо-гарантия» за доставленные неприятности, т.к. не желаю незаслуженно очернять или обижать людей.
Уважаемый автор, поставьте, пожалуйста, оценку работе страховой компании по пятибалльной шкале. Вы можете указать её в комментариях, а мы перенесём эту оценку в сам отзыв.
ВОЗМУЩЕН!
Первый раз в жизни пишу жалобу, при том выждал несколько дней, пока улегся негатив.
05.03.13г. примерно в 12 час. я позвонил оператору и сообщил о ДТП на Варшавском ш. у д.2. Афонина А.К. зарегистрировала информацию и сообщила мне номер дела- АТ 4339436 и на мою просьбу вызвать ГАИ ответила мягким отказом. Только после моего напоминания о том, что это является одной из услуг, предоставляемых стр.коспанией, она согласилась и ответил- «Хорошо. Ждите». Прождав 3 часа, я начал звонить 112 и дежурному по ГАИ города. В обоих местах никакой информации о ДТП не было, т.е. девушка просто решила пошутить. Благодаря ей ДТП было оформлено только через 7 часов после самой аварии. Я понимаю, что Афонина А.К. — это не компания в целом, но отношение к компании она подпортить сумела. У меня полис «каско»
С уважением. С.А.
Мы счастливы, что все закончилось благополучно.
27.03.13 РЕСО-Гарантия отправила по электронной почте направление на станцию.
Напоминаем Вам, что после завершения ремонта необходимо обратиться в ЦВ на Нагорном проезде за пакетом документов для возврата франшизы в компании виновника ДТП.
С уважением,
________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
26.03.13
Сергей Анатольевич, добрый день!
Благодарим за представленную в нашу компанию справку ф.154.
Для посетителей АСН размещаем скан справки с указанием адреса места ДТП.
С уважением,
________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
12.03.13
Сергей Анатольевич, добрый день.
Мы прослушали телефонные переговоры при Вашем обращении по страховому событию в call-центр РЕСО-Гарантия.
В 12ч 48 мин от Вас поступил входящий звонок. В течение 8 мин 7 секунд нашим сотрудником проводилась консультация по страховому событию.
В 12ч 57мин, т.е. спустя одну минуту после завершения с Вами разговора, оператор связалась с полицией и зафиксировала заявку на выезд сотрудников ГИБДД к обозначенному Вами месту ДТП.
Нарушений со стороны нашего специалиста не выявлено. Оператором четко соблюдена Процедура обработки входящих звонков.
Ссылка на файл: 6719.mp3
Очень жаль, что Вам пришлось столь долго ожидать сотрудников ГИБДД.
Возможно, что в этот день было много дорожных происшествий, в связи с чем ожидание сотрудников ГИБДД так затянулось.
В настоящий момент Вы определились с ремонтной организацией по нашему направлению. Мы проконтролируем организацию и качество ремонта Вашего автомобиля.
С уважением,
________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»