Уважаемая Юлия, укажите, пожалуйста, номер своего страхового полиса или другие идентификационные данные, чтобы компания смогла прокомментировать Ваш отзыв.
А считалось, что безграмотность уже ликвидирована! Я лично не пойду в офис банка, каким крупным бы он ни был, где руководитель демонстрирует безграмотную письменную речь. Назовите банк, пожалуйста!
Да уж, госпожа рукаводитель офиса банка своей правописаниной удивила. Видима для корьеры в БАНКЕ нужно иметь связи, а не квалификацию.
Уважаемые Виктор и K0l0k0l0v! Я сам сюда писал отзывы и комментарии, в некоторых случаях я настолько поражался безграмотности написания их, что мне было стыдно, но поймите, в большинстве случаев пишется на эмоциях и тут не до запятых.Вы читайте и делайте вывод о компании.
Я бы отделял беЗтактность от эмоций. К тому же не раскрыта тема круглосуточной поддержки. Для чего то она всё же существует?!
Если Вы руководитель структурного подразделения крупного банка, то именно запятые и важны, нюансы смысла, напечатанные курсивом в договоре займа.
Уважаемые Дмитрий и K0l0k0l0v! Она существует для того чтоб ВИП клиентов отправлять к их «ВИП» менеджерам, а обычных просто отправлять.Банк… Займ… Тут обсуждается немного другие вопросы, да и Вы уважаемые прочтите ответы представителя СК, человек просто не владеющий информацией, докзывает, что Вы не можете ничего требовать, запятые стоят правильно и все остальное не хромает, но толку то…
Вот теперь мы Юлию Александровну и вычислим и отправим на курсы падежов рускаго языка.
Читаю отзывы про РЕСо и мягкое тепло радостно растекается по всем членам уставшего тела. Умиротворение. Благодать. Нирвана. Потусторонее счастье. И недорого. Спасибо Саркисову, Сарибегову и другим товарищам.
Уважаемая Юлия, сообщите нам, пожалуйста, разрешилась ли Ваша ситуация, удалось ли найти общий язык с компанией? Желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.
Безтактность сотрудника поражает !!!
Моя компания-работодатель- Один из купнейших Банков Росии. Я руковожу одним и офисов Банка в Калининграде. Нам выданы полиса ДМС СК Ресо. Есть персональный менеджер (девушку зовут Оксана). 06.03.2013 г. в 18.31 по местнову ремени (Калининград) звоню менеджеру СК, чтобы задать простой вопрос. Девушка поднимает трубку, я спрашиваю, туда ли я попала.Оксана подтверджает, НО тут же с ходу меня останавливает фразой "… НО Я РАБОТАЮ ДО 18.00! Мой рабочий день уже зхакончился. Вы можете обратиться по тел.круглосуточной поддежржки..". В конце снова говорит о том, что ее рабочий день закончился в 18.00. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, что в такой серьезной компании работают менеджеры, которые не знают, что такое чувство такта и внимательного отношения к клиентам, и позволяют своим клиентам чувстововать себя досадным недоразумением… Не завад вопроса «А что Вас интересует!», менеджер сразу же отправляет «туда», несколько раз повторяя раздражденно, что я беспокою ее в не рабочее время. По-крайней мере, мною эта беседа была воспринята именно так. В нашей компании за такой тон и такой разговор я бы уже была уволена. Кстати, по тел.круглосуточной поддержки я уже обращалась, откуда меня благополучно «отправили» к региональному менеджуру (т.е. к Оксане)… Но желания ей звонить у меня больше нет… При первом же опросе о качестве услуг компании Ресо я буду хадатайствовать о том, чтобы нам сменили компанию.
Надеемся, что в ходе личного общения с директором Калининградского филиала Вам удалось найти консенсус.
Спасибо Вам за понимание.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
11.03.13
Добрый день, Юлия Александровна!
От лица руководства компании приносим извинения за работу наших коллег в Калининграде.
В настоящее время мы ждем комментарии от директора Калининградского филиала по Вашей претензии, после чего будет принято решении в отношении сотрудницы, допустившей возникшую ситуацию.
Надеемся, что возникшее недоразумение не повлияет на наши дальнейшие взаимоотношения.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»