Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Ужас

Страхуюсь в данной страховой ( «Ингосстрах» ) уже не один год, в сентябре этого года первый раз попал в дтп ( не являюсь виновником ), спустя 3 месяца вопрос до сих пор не решен, операторы службы поддержки ежедневно «кормят завтраками» о связи со мной моего куратора уже на протяжении 3 недель, до этого направили в сервис «Ланда Моторос» ( уровень сервиса оставляет желать лучшего, рейтинг на Яндекс — 3 балла, огромное количество негативных отзывов), по прибытию в сервис в первый раз по записи, сотрудники отказались осматривать автомобиль ( были скрытые повреждения по подвеске ), ссылаясь на позднее время 17:30, хотя оператор сам меня записал на это время, говоря, что автосервис работает до 20:00, а вся диагностика займет порядка 30 минут ( обычная диагностика сход-развала ) и осмотр бампера ( повреждения лако-красочного материала ), перезаписали на другой день, опять отпросился с работы — приехал, около 30 минут ждал пока просто кто-то подойдет ко мне и загонит мою машину на подъемник, делали диагностику порядка 40 минут, я присутствовал лично, затем ждал около 30 минут пока кто-нибудь выгонит автомобиль на улицу. Принимая автомобиль, обнаружил, что все сиденья в какой-то ржавчине ( про чехлы на сидения конечно же никто не слышал ), после выявления поломок ( замена 2х рычагов передней оси, покраска бампера и сход-развал, в дальнейшем, если колесо не выровняется и люфт в руле не устранится, необходимо будет смотреть рулевую тягу и тд), на запрос автосервиса на ремонт, Ингосстрах ответил отказом ( одобрили только лишь покраску бампера), сделали повторный запрос, параллельно возмутившись я написал предсудебную претензия по отказу в ремонте. Изначально писал заявление о материальной компенсации без возможности ремонта в партнерском сервисе ( зная какие сервисы у страховых, в чем в очередной раз полностью убедился ), на заявление был получен отказ, тогда уже и согласился к ремонту в «Ланда Моторс», после 3го запроса их же сервиса на ремонт и запчасти ( рычаги ) в сервисе ответили мне, что страховая согласна на денежную компенсацию. Позвонил в очередной раз операторам, они озвучили сумму компенсации ( 10тр, ахах), изначально они уже одобрили покраску бампера на сумму 11тр, а тут 10 после того, как были выявлены еще скрытые повреждения по подвеске с сход-развалом, заменой рычагов и, возможно, в дальнейшем, если поломка не будет до конца устранена, в ремонту рулевой тяге. ПРОСТО НЕТ СЛОВ.
ИТОГ — МАШИНА 3 МЕСЯЦА ЕДЕТ В ПРАВУЮ СТОРОНУ ПРИ РАЗГОНЕ И ТОРМОЖЕНИИ, КОЛЕСО УШЛО НА 1.5СМ., НИКАКИЕ МЕРЫ ОТ СТРАХОВОЙ ЗА 3 МЕСЯЦА НЕ БЫЛИ ПРЕДПРИНЯТЫ, ЛИШЬ КОРМЯТ ЗАВТРАКАМИ. Очень сожалею о выборе данной страховой компании, деньги на ветер за многие года, машина не исправна.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не указан номер полиса.
Уважаемый Эмиль Васильевич!
Натуральная форма страхового возмещения в соответствии с действующим законодательством ОСАГО является приоритетной, об этом Вы были проинформированы при подаче заявления.
Вам было подготовлено письменное разъяснение положений законодательства и вместе с направлением на ремонт отправлено по почтовому адресу. В направлении указана стоимость ремонта без учета износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов) транспортного средства, подлежащих замене при восстановительном ремонте, определенная согласно экспертному заключению, подготовленному с использованием «Единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства», которая утверждается Банком России (п. 3 ст. 12.1 Закона об ОСАГО).
Для рассмотрения вопроса об увеличении стоимости ремонта, СПАО «Ингосстрах» обозначило готовность получения от станции технического обслуживания акта о дополнительных (скрытых) повреждениях, не указанных в направлении на ремонт, в случае их обнаружения.
По информации, полученной от представителя СТОА, заминка, связанная с невозможностью проверки УУК при вашем первичном обращении, была связана с тем, что станция не была заранее предупреждена о вашей задержке и не обеспечила наличие сотрудника стенда УУК.
В ходе переговоров руководству СТОА указано на недопустимость повторения подобных инцидентов и принять дополнительные меры по исключению случаев загрязнения салона автомобилей клиентов.
По результатам поступившего акта согласования не представляется возможным подтвердить наличие повреждений деталей подвески. Об этом станция была проинформирована на следующий день после поступления акта. Дополнительных актов согласования в Компанию не поступало.
Станции технического обслуживания, производящие ремонт по направлению Компании, проводят его в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя и несут гарантийные обязательства за качество проведенного ремонта.
По имеющейся информации ремонт автомобиля был завершен 17.12.2020. ТС получено Вами без претензий к качеству и срокам работ.
В случае обнаружении недостатков ремонта просим проинформировать нас на ingos@ingos.ru для возможности организации совместного осмотра автомобиля.
Эмиль Васильевич, от лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля