Вот и вся суть прохоровской компании «Согласие» — не платить до последнего и лгать!
Но все равно заплатить придется!
К счастью опыт уже есть. Да долго ждать судов, но вы выплатите и недостаюшуюся часть, и расходы на адвоката, на экспертизу, судебные расходы и мор. ущерб.
[moderated]
Позорная и отвратительная компания, в которой работают некомпетентные грубые сотрудники!
Вы даже отписки не можете вовремя писать!
Сами-то верите, что с 21.92 по 13.03 по Москве письмо может не дойти!
Уважаемый Евгений
Письмо было Вам направлено, как мы уже говорили, 21.02.2013. Фактически сроки доставки письма зависят не от нас, а от скорости работы почты.
Просим Вас также придерживаться делового тона при общении на сайте.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемая Светлана! С вашей стороны (в вашем лице СК Согласие) было бы намного корректнее не считать людей за кроликов и дебилов, вместо того, чтобы изображать здесь натянутую улыбку и раздавать ничего не значащие отписки и таким образом соблюдать деловой тон.
Есть проблемы с выплатами и у Ресо-Гарантии и у Ингосстраха и у ВСК и т.д… Но такого наплевательства к людям, как в Согласии и открытого вранья нет нигде.
Вы сами-то верите в то, что пишите? За 21 день присьмо внутри Москвы не доходит только у вашей компании.
Про некомпетентность и неповоротность сотрудников СК Согласие, я тоже могу подтвердить фактами.
Что касается вашего главного хозяина, то именно так создается впечатление обо всех его делах и личностных качествах. Благодаря интернету люди могут судить о кандидатах на выборах не по болтовне в эфире, а по фактам и случаям из жизни! И вы (весь персонал СК Согласие) ему акитивно «помогаете»!
Уважаемый Евгений, пожалуйста, выражайтесь корректно. Ваш предыдущий комментарий отредактирован.
Сам писал в ГИБДД — 12 дней по Москве идет — такая в России почта.
Все. Согласие утонуло в отзывах. Причем позитив только усиливает негатив. Сотрудники ищут новых работодателей.
Если повреждения не соответствуют обстоятельствам — за что платить?
Все соответствует всем обстоятельствам (никакого другого определения нет)…
Я прошу выплатить только то, что мне обязаны выплатить по страховке.
Самое главное- что они выплатят все и сполна (даже с мор. ущербом), но после суда. Поверьте суды — на стороне клиентов.
Самое главное, почему я здесь пишу и трачу время, чтобы большее количество наших сограждан обращались в суды.
Иначе эти ЖИРНЫЕ коты типа СК Согласие, принадлежавших Прохорову и Ко, ничего так и не научатся зарабатывать трудом, а только воровать, воровать и воровать!!!
Вы внимательно прочитайте ответ СК… Тогда поймете, что имеется в виду)) Я же дала цитату в первом коменте
Новый отзыв автора от 27.03.2013:
Сплошное вранье и лицемерие
Уважаемая Светлана!
Дело 267/13 ПР. Лично привез в офис в Графском переулке досудебную претензию 13 февраля. Срок рассмотрения 10 дней.
Сегодня 27 марта. Ни ответа, ни привета!
Почему такое наплевательское отношение к клиентам?
Слышал, что Прохоров снял вашего ген. директора, но видимо этого недостаточно!
Почти месяц назад и вы мне рассказывали про плохую работу Почты России, что ответ мне давно отправлен.
Сейчас вы понимаете, что в вашей компании даже сотрудники нагло врут друг другу, не говоря уже об отвратительном отношении к клиентам!
Что вы скажете на этот раз???
+ Ничего
– Бежать подальше и не верить подставным положительным отзывам о Согласии!
Ответ СК:
Уважаемый Евгений Анатольевич!
По существу Вашего обращения сообщаем, что Досудебная претензия, переданная Вами в Страховую Компанию «Согласие» 13.02.2013, принята сотрудниками на рассмотрение в день передачи.
21.02.2013 подготовлен и направлен ответ на претензию почтой России.
Страховая Компания «Согласие» не несет ответственности за работу почты России и, к сожалению, не располагает информацией о причинах того, что ответ Вам не доставлен.
Ответ был направлен сотрудниками на почтовый адрес, указанный Вами при подаче заявления о возмещении убытков.
Предлагаем Вам решить возникший вопрос посредством электронной почты, для этого нам необходимо знать Ваш электронный адрес.
Надеемся на понимание изложенной позиции.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Добрый день!
Можно ли считать вашу проблему решенной?
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»
Отвратительная компания
Дело 267/13 ПР. Обратился по прямому возмещению в свою страховую в надежде, что и имя громче и рейтинг повыше.
Еще раз убеждаюсь, что рейтинги не значат ничего, кроме искусственного накручивания их присутствующей здесь дамой от «Согласия» и придумываения ею же положит. отзывов.
Выплату занизили в 5 раз. Оценка карманной их экспертной компании «Техассистанс» была 14000, независмая насчиала 72000. Язык не повернется назвать эту конторку независимым экспертом. Помятое заднее коыло не заметил, вмятины в крышке багажника тоже.
13.02 подал досудебную претензию (срок рассмотрения 10 дней). До сих пор ни ответа ни привета.
И такое наплевательское отношение к клиентам в Согласии во всем. Начиная с огромных очередей и абсолютной непродуманности работы отдела урегулирования убытков (менеджеры и эксперты ходят еле-еле, как жирные ленивые коты). Заканчивая игнорированием всяческих сроков ответа на запросы и претензии. Дозвониться НЕВОЗМОЖНО.
Мне есть с чем сравнивать, страхую 2 машины по КАСКО и ОСАГО больше 10 лет.
Такого отвратительного отношения к клиентам и такого раздолбайства сотрудников нет нигде!
Мы подняли документы по Вашему делу — ответ на претензию был направлен Вам по почте еще 21.02.2013, т.е. Компания уложилась в положенные сроки ответа.
Текст письма за исключением персональных данных прикладываем ниже:
Рассмотрев Вашу досудебную претензию от 13.02.2013 г. о несогласии с выплаченной суммой и копии отчета об определении стоимости работ, запасных частей и материалов, необходимых для восстановления поврежденного т/с Toyota Camry, сообщаем следующее.
04 января 2012 года Вами было подано заявление, зарегистрированное под № 267/13Пр, по факту ДТП, имевшего место 27.12.2012 г.
Сотрудниками независимой автоэкспертизы ООО «ТЕХАССИСТАНС» были составлены Акт осмотра № 267/13Пр совместно с Вашим участием и заключение № 267/13Пр.
Согласно п. 63 п.п. “б” Правил ОСАГО: «Размер страховой выплаты в случае причинения вреда имуществу потерпевшего определяется: в случае повреждения имущества потерпевшего – в размере расходов, необходимых для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до наступления страхового случая (восстановительных расходов). Восстановительные расходы оплачиваются исходя из средних сложившихся в соответствующем регионе цен. При определении размера восстановительных расходов учитывается износ частей, узлов, агрегатов и деталей, используемых при восстановительных работах».
Проверка предоставленного Вами копии отчета об определении стоимости работ, запасных частей и материалов, необходимых для восстановления поврежденного т/с, показала, что оснований для пересмотра ранее принятого решения нет.
В части заявленных Вами требований по возмещению расходов, понесенных при оплате проведения оценки стоимости восстановительного ремонта, почтовых услуг, сообщаем, что в соответствии с п. 21 Постановления Правительства РФ №238 «Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств», в случае несогласия страховщика (потерпевшего) с выводами экспертизы им может быть организовано проведение повторной (в том числе комиссионной) экспертизы с привлечением другого эксперта-техника (экспертной организации). Расходы, связанные с назначением и проведением повторной (в том числе комиссионной) экспертизы, оплачиваются инициатором такой экспертизы, если страховщик и потерпевший между собой не договорились об ином. Таким образом, у ООО «СК «Согласие» нет оснований по возмещению расходов, понесенных при оплате проведения оценки стоимости восстановительного ремонта, почтовых услуг.
В случае возникновения разногласий между страховщиком и потерпевшим относительно размера вреда, подлежащего возмещению по договору обязательного страхования, страховщик в любом случае обязан произвести страховую выплату в неоспариваемой им части.
На основании выше изложенного ООО «СК «Согласие» выполнило свои обязательства перед Вами в части выплаты страхового возмещения в рамках рассматриваемого заявления.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Евгений!
Мы попросим наших коллег как можно скорее направить Вам ответ на Вашу претензию.
Что касается непосредственно суммы выплаты — все выплаты производятся Компанией в соответствии с калькуляцией независимой экспертизы в соответствии с износом автомобиля и повреждениями, не имеющими отношения к заявленным событиям.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru