Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Оформлял страховку на сайте РСА, данные в Росгосстрах перенеслись не верно

Проблема решена!

01.12.2020 мною был заключен договор ОСАГО ХХХ 0148783811 путем ввода данных на сайте РСА (autoins.ru), где мною были верно указаны все данные о транспортном средстве(делаю это не первый год и не на один автомобиль, всегда проверяю по несколько раз), данные также прошли проверку по базам РСА. Мною была выбрана СК «Росгосстрах» и полис был оплачен. После чего мне на электронную почту поступил полис от СК «Росгосстрах» с данными, отличающимися от тех, которые я вводил на сайте РСА, а именно марка и модель ТС(в птс «МАЗ-5440-А5-330-031», а в полисе пришло «КамАЗ Другая модель (грузовой)», согласитесь — ошибиться невозможно). Я сразу же позвонил на горячую линию РСА, где мне сказали разбираться по этому поводу со страховой. На горячей линии страховой мне сказали, что изменения можно внести в офисе компании компании. 02.12.20 я направился в офис СК в г. Алексин, где сотрудница компании сообщила мне, что полис отсутствует в их базах и изменения в него можно будет внести только когда он там отобразится (замечу, что сотрудница удостоверила меня в том, что данные изменения внести можно, я специально переспросил является ли это возможным, на что получил утвердительный ответ.). На сегодняшний день 17.12.2020 полис до сих пор не отображается в системе СК, на обращения компания не отвечает в течении полумесяца. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, узнать с чьей стороны произошла ошибка и почему в страховом полисе отобразились иные данные, нежели те что я вводил на сайте РСА. А также прошу внести изменения в полис, либо расторгнуть его с возвратом мне уплаченных денежных средств.

Администратор: Оценка засчитана за длительное решение вопроса.
Здравствуйте!

Для решения проблемы потребовалось время. Удалось во всем разобраться без документов.
Мы скорректировали данные в полисе и уже отправили Вам исправленный договор. Простите нас!
Надеемся, что в будущем у Вас будут только положительные эмоции от использования наших услуг.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха
4 комментария
4 комментария
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    13:40

    Здравствуйте!

    Направьте, пожалуйста, нам на help@rgs.ru копии полиса, паспорта страхователя и собственника, ПТС, СТС и водительских удостоверений всех вписанных водителей. В теме укажите — «Отзыв АСН 67464». Все проверим.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • АСН Администратор
    14:21

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    17:02

    Здравствуйте!

    К сожалению, до сих пор не получили от Вас документы. Направьте, пожалуйста, их нам, чтобы мы смогли продолжить проверку.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

    • Юрий (гость)
      12:38

      Полис получил, огромное спасибо. Если честно уже «забил» на эту ситуацию и ездили так, очень жаль что поддержка на сайте и сотрудники в офисе не в состоянии решить эту проблему и приходится делать это через сторонние форумы. Огромное спасибо вам за помощь

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля