Ах да, если оформлять через сайт, то переадресуют на сравни.ру (конечно же без моего спроса передавая туда мои данные).
Озвученная причина такого перенаправления: «переадресация происходит в том случае, если стоимость полиса в нашей компании будет не совсем выгодна для вас по сравнению с предложениями других страховых компаний».
Забавно, в приложении значит ошибка, которую исправят, а на сайте для меня невыгодный ценник (т.е. они отказываются оформлять страховку, нарушая закон), хотя у тинькова калькуляция страховки для меня одна из самых дешевых.
Приветствуем.
Мы проверим ситуацию и позднее опубликуем ответ.
Ну, что, проверили?))) 30 апреля 2021г пыталась так же оформить ОСАГО — на сайте это делать невозможно. Дочь взяла машину, мы сутки мучились в четыре руки, забивая каждый раз по новой анкету. С КАСКО тоже все тухло. Был отказ без объяснения причин, машина новая, насчитали КАСКО больше 100тр, мы согласились, промурыжили сутки, в итоге — отказ без объяснения причин. Думаю, что большие проблемы в Тинькове со страхованием.
Только не надо мне предлагать сменить браузер, почистить кэш, перезагрузить компьютер.
«Проблема» (если она вообще есть) на стороне API, ошибка приходит от бэкенда.
Какие же вы смешные.
Я вам отправляю в службу поддержки скриншоты с ошибками, а вы мне вот такие отписки СМСкой шлете.
Издеваетесь?
Ошибки нет, и вправду, не вижу, а где она?
Полторы недели парите уже
Обман населения продолжается, все ровно так же как и два года назад было
Меняйте страховую ребят
Мне и на следующий автомобиль 2014 года выпуска, когда и стаж уже был, все так же отказывались давать страховку под видом тех. проблем.
По закону они обязаны ее выдать, отказы в ОСАГО давать незаконно, вот они и нашли лазейку: «технические проблемы»
Отказываются оформить ОСАГО под видом технических проблем
Получил права 12 декабря 2020 года
Авто купил 17 декабря 2020 года. Автомобилю 20 лет.
Пытаюсь уже почти неделю ежедневно оформить страховку через приложение и на этапе «Формируем счет для оплаты» выдает ошибку «Что-то пошло не так».
Повторная попытка пресекается почти сразу — так что выдается ошибка «Что-то пошло не так».
Каждый раз заново приходится заполнять эту чертову форму, я уже и VIN запомнил, и данные ПТС.
В техподдержке никак это не объясняют, лишь глупая отписка «Мы в курсе ситуации и работаем над исправлением. Специалисты исправят это в новой версии приложения».
Неделю невозможно оформить страховку ни на сайте (при чем тут, интересно, новая версия приложения), ни в приложении.
Отписка звучит, как полный бред. Причину поломки называть отказываются.
Предлагают отправить документы по почте (не по электронной) и обещают дать ответ через 30 дней.
Мне автомобиль надо за 10 дней на учет поставить, иначе штраф. И ездить я без страховки не могу. Какой-то сюр.
На портале при оформлении полиса бывают ошибки, но мы стараемся их исправить как можно скорее. Простите, пожалуйста, за неудобства. Дополнительно проверяем информацию по работе сайта, по итогу проинформируем вас по СМС.