Не могу дозвониться уже неделю ни по телефону, ни по скайпу. ПИШИ НОМЕРА ДЕЛ, жду ответа или обращаюсь в компетентные органы за защитой своих законных прав и интересов. 1ое- 258451/1 от 25.11.2012; 2-ое — У000-011889/13от 14 февраля2013; 3ье- У-000-011871/13 от 14. Февраля 2013г.
Не знаю
Не знаю
Скорость выплат
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку из текста отзыва не до конца понятно, что произошло, нет описания страхового случая. К тому же, оценка "3" не является отрицательной, а из текста отзыва следует, что автор не удовлетворён работой компании.
Представитель СК
13.03.2013
14:29
Добрый день.
Уважаемый Ваган, от лица всей компании приносим свои извинения за неудобства, которые были доставлены Вам при урегулировании страховых случаев.
Мы постараемся разобраться в данной ситуации. Просим Вас сообщить нам точное ФИО страхователя, номер страхового полиса, номер выплатного дела и подразделение компании, в которое Вы подавали заявление об убытке. Для этого заполните на нашем сайте форму обратной связи http://www.binins.ru/about/contacts/form.php.
Выплата по КАСКО
Не могу дозвониться уже неделю ни по телефону, ни по скайпу. ПИШИ НОМЕРА ДЕЛ, жду ответа или обращаюсь в компетентные органы за защитой своих законных прав и интересов. 1ое- 258451/1 от 25.11.2012; 2-ое — У000-011889/13от 14 февраля2013; 3ье- У-000-011871/13 от 14. Февраля 2013г.
Уважаемый Ваган, от лица всей компании приносим свои извинения за неудобства, которые были доставлены Вам при урегулировании страховых случаев.
Мы постараемся разобраться в данной ситуации. Просим Вас сообщить нам точное ФИО страхователя, номер страхового полиса, номер выплатного дела и подразделение компании, в которое Вы подавали заявление об убытке. Для этого заполните на нашем сайте форму обратной связи http://www.binins.ru/about/contacts/form.php.
С уважением, ООО БИН Страхование.