Николай, здравствуйте!
Чтобы мы провели проверку, направьте нам, пожалуйста, копии документов: паспорт, СТС, ПТС, водительские удостоверения и полис ОСАГО. Документы ожидаем на help@rgs.ru с пометкой «Отзыв на АСН № 67737».
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, можно ли считать вопрос решенным?
Восстановить справедливый КБМ
Хотел оформить полис ОСАГО на новый срок страхования с 02 января 2021 по 01 января 2022г., а скидки убрались, КБМ (скидки) -1, 3-й класс, а должно быть КБМ -0,55, 12-й класс. Страховщик по предыдущему полису Росгосстрах, полис ККК 3007197452, дата оформления 35.12.2019г. Непонятно, почему вдруг исчезли скидки: аварий не было, водительское удостоверение не менял, каких либо ограничений по ТС нет!?
Просьба, восстановить скидки.
Всё время страховался в Росгосстрахе, неужели из несправедливости придётся менять страховую компанию, или Росгосстраху не нужны аккуратные водители?
Николай
Видим, что вопрос решился и новый полис Вы заключили с верным КБМ.
Спасибо за выбор нашей компании! При желании, Вы можете изменить оценку на положительную, для этого достаточно написать об этом в комментариях. Будем очень признательны.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха