Уважаемый Олег, укажите, пожалуйста, номер полиса, если он Вам известен.
Здравствуйте, Олег!
Взяли в работу Ваш вопрос, позднее вернемся с ответом.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Добрый день.Спасибо, полис добавлен в личный кабинет.Единственное что не могу добавить изменения в полис, выскакивает сообщение-«В настоящий момент изменения в полис внести невозможно, обратитесь в офис».Как ранее писал офиса в нашем городе нет.Исправьте пожалуйста.
Уважаемый Олег, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Здравствуйте, Олег!
Разберемся в причинах и дадим комментарии.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Не добавляется (не може найти сайт) полис ОСАГО в личном кабинете.
Купил электронный полис ОСАГО в другом регионе так как покупал там автомобиль для супруги.По приезду домой требовалось дописать супругу в полис но оказывается офис в нашем городе закрылся.Решил создать личный кабинет и дописать онлайн.Внёс все данные но полис сайт не может найти пишет что с таким номером полис НЕ НАЙДЕН.Звонки на горячую линию ни какого результата не дали, один ответ-пишите в техподдержку.Техподдержка присылает PDF-файлы что такой полис существует, хотя я и сам проверял полис на сайте РСА.Вообщем замкнутый круг.До ближайшего офиса 120км. в одну сторону.Никто ничего не может сделать.Я просто в шоке, зачем делать электронные полисы если у вас сервис не доведён до ума???!!!
Полис добавили в Ваш личный кабинет.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха