Уважаемый Юрий, укажите, пожалуйста, номер последнего полиса.
Здравствуйте.
ХХХ 0154955723.
На последние момент времени в системе РСА мой КБМ подтянулся до 0.65. Но проблема с ЛК осталась.
О чудо, и КБМ подтянулся к реальному, и полис в ЛК появился. Большое Вам человеческое спасибо.
Но осадок всё равно остался. Ведь можно же было это всё решить сразу, а не издеваться отписками.
Еще раз спасибо.
КВМ и личный кабинет.
Являюсь клиентом компании более 9 лет.Всегда страхуюсь исключительно в офисе компании. При попытке очередной раз перестраховаться ( 06.01.2021) оператор сообщает что коэффициент КБМ у меня откатился до 1, хотя до этого был 0,7. Не ДТП, не изменений в личных данных у меня не было. По совету оператора страховаться не стал, а стал пытаться восстановить КБМ, для чего на сайте РОСГОССТРАХ создал личный кабинет(ЛК).При добавлении старого полиса в ЛК вылезает сообщение что полис принадлежит другому и и не может быть добавлен. Служба поддержке абсолютно не пытается вникнуть в проблему и отвечает, заготовленными фразами. Доходит до того, что я высылаю им сканы всех документов, включая полис, а они в ответ просят сообщить им номер полиса(самим в полученном скане не прочитать). В итоге 16.01.2021 по совету работника офиса страхуюсь с коэффициентом КБМ 1 в надежде того, что новый полис появиться в ЛК и можно будет сделать запрос на корректировку КБМ и возврат денежных средств. НО, новый полис так и не появился в ЛК, а при добавлении в ручную, тоже что и со старым полисом.
Рады, что Ваш вопрос уже решен. Спасибо за выбор нашей компании!
С заботой о Вас, команда Росгосстрах