Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, нам на help@rgs.ru копию полиса. Мы проверим информацию и опубликуем комментарии.
В теме письма укажите — Отзыв АСН 68026.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Что вы там собрались ещё проверять, если ваш документооборотный отдел уже ответил, что случай не страховой т.к. произошёл на следующий день после страхования, а не через неделю. Вопрос к некомпетентности ваших сотрудников, которые даже сами этого не знают и не предупреждают об этом, и к тем сотрудникам, которые регистрируют страховые случаи. Неужели сразу нельзя проверять параметры страховки и не заставлять собирать документы, которые потом просто идут в помойку? Лишний раз заставлять разглашать свои личные данные третьим лицам, просто впустую сидеть в очереди с маленьким ребёнком в разгар пандемии. Конченая компания, которая не может работать адекватно на удаленке. Номер убытка 0018169411, проверьте сотрудников, принимавших случай и накажите виновных, а ТАКЖЕ выносите свои оговорки в сертификат, а не в замоханое приложение, в котором эта формулировка размыта.
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Страховка впустую
Зачем платить за страхование, которое по полису начинается со следующего дня, а в договоре, который присылают позже оговорка, что страховка по телесным травмами начинается через 7 дней. Так с вами произойдёт, если вы выберите эту лоховскую компанию, где даже менеджеры это не знают, либо прикидываются, скорее всего. Конченая страховая, всем посоветуйте отказаться с ней связываться.
Все проверили. О том, что полис по риску «Телесные повреждения» действует с 7 дня, написано на первой странице договора в графе «Дополнительные риски». Но мы обязательно учтем Ваши замечания. Спасибо, что обратили наше внимание на это!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха