А позвольте поинтересоваться, кому вы здесь все готовы предоставить? ) И если так уверены в том, что все правильно сообщили при оформлении полиса (кстати, где именно покупали-то?) и даже честно указали территорию преимущественного использования, то зачем слушать телефонного попугая и почему не попробовать все же обратиться в офис?
Здравствуйте, Евгений!
В офис обращаться не нужно. Направьте нам на help@rgs.ru ПТС и СТС, мы все проверим. В теме письма укажите — Отзыв АСН 68122.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Здравствуйте, Евгений!
Уже занимаемся Вашим вопросом, о результатах сообщим.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?
ДОСТРОЧНОЕ ПРЕКРАЩЕНИЕ ДОГОВОРА
БЫЛ ОФОРМЛЕН ПОЛИС ОСАГО В СК «РОСГОССТРАХ»ХХХ 015359975 ОТ 04.01.2021, СЕГОДНЯ ПРИШЛО УВЕДОМЛЕНИЕ, О ДОСРОЧНОМ ПРЕКРАЩЕНИИ ДОГОВОРА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ, «ДОГОВОР ХХХ 0153599575 ДОСРОЧНО ПРЕКРАЩЕН БЕЗ ВОЗВРАТА СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ, УПЛАЧЕННОЙ ПО ДОГОВОРУ»(ВЫЯВЛЕНИЕ ЛОЖНЫХ ИЛИ НЕПОЛНЫХСВЕДЕНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ СТРАХОВАТЕЛЕМ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ, ИМЕЮЩИХ СУЩЕСТВЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТЕПЕНИ СТРАХОВОГО РИСКА) ДАННЫЕ УКАЗАНЫ ВСЕ ВЕРНО. ПРИ ЗВОНКЕ НА ГОРЯЧИЮ ЛИНИИ ПОСТУПИЛ ОТВЕТ: В ОФИС ЕХАТЬ СМЫСЛА НЕТ, ДЕНЬГИ ВАМ НЕ ВЕРНУТ, ТОЧНУЮ ПРИЧИНУ РАСТОРЖЕНИЯ МЫ НЕ СКАЖЕМ, ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ НЕ НУЖНО. ЧТО ДЕЛАТЬ В ТАКОМ СЛУЧАЕ, ПОЛУЧАЕТСЯ РГС, МОЖЕТ ПРОСТО КАЖДЫЙ ВТОРОЙ ДОГОВОР РАСТОРГАТЬ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН И ОСТАВЛЯТЬ ДЕНЬГИ СЕБЕ?, СКАНЫ ДОКУМЕНТОВ И ЗАЯЛЕНИЕ ОТ РГС(КОТОРОЕ ПРИШЛО МНЕ С ПОЛИСОМ ПРИ ОФОРМЛЕНИЕ), А ТАК ЖЕ ПИСЬМЕННОЕ ИЗВЕЩЕНИЕ О РАСТОРЖЕНИЕ МОГУ ПРЕДОСТАВИТЬ.
На сегодняшний день полис восстановлен и является действующим.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха