На какой стадии решение данного вопроса? В личном кабинете редактирование фамилии возможно! Откройте доступ! Я смогу сделать это самостоятельно!
Здравствуйте, Татьяна!
Уточните, пожалуйста, номер предыдущего отзыва.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Команда Росгосстрах, Вам не достаточно этого отзыва?
Дело в том, что для проверки нам нужны копии паспорта страхователя и собственника, ПТС, СТС и водительских удостоверений всех вписанных водителей. Возможно, эти документы Вы уже предоставляли по предыдущему отзыву, поэтому и уточнили его номер.
Просим направить документы нам на help@rgs.ru, в теме укажите — Отзыв АСН 68126.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Команда Росгосстрах, Вы проверили документы по данному полису? Когда можно внести изменения?
Здравствуйте, Татьяна!
Для проверки не хватает копии ПТС, обратной стороны СТС и обратной стороны прав. Направьте их нам, пожалуйста.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Не вижу здесь вашего ответа, продублирую из скрин из почты…
Отнюдь не любая ошибка или опечатка дает право воспользоваться пунктом 1.15, на который Вы ссылаетесь! «Ложные сведения» при заключении договора ОСАГО-это заведомо ложные данные, с целью уменьшения стоимости полиса!
Опечатка в фамилии не влияет на стоимость купленного ОСАГО!
Все данные, значимые для расчёта страховой премии указаны верно! А именно, прописка собственника, дата рождения(возраст), стаж вождения, мощность автомобиля. Все копии документов, подтверждающие этот факт были Вам высланы на почту! И Вами проверены)
Исправьте опечатку в фамилии по данному договору!
В письменном виде было направлено к Вам обращение, об изменении сведений!
Не знаю по какой причине здесь нет Ваших комментариев, росгосстрах…
Теперь Вы предлагаете мне ехать в Уфу… у меня нет такой возможности! Могу обратиться в офис г.Салават, по адресу б.Космонавтов 48 б, уполномочьте пожалуйста своих сотрудников в данном офисе!
Здравствуйте, Татьяна!
Как уже писали ранее, решение вопроса возможно через расторжение полиса с ошибкой и заключение нового.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Вариант расторжения действующего полиса я не рассматриваю!
Сотрудники офиса в г.Уфа по адресу ул. Карла Маркса 46 не берут трубку!
Команда Росгосстраха, что скажете на этот раз?
Откроете доступ в мой же личный кабинет?)
Здравствуйте, Татьяна!
Рекомендации остаются неизменными: в офисе нужно расторгнуть полис с ошибкой и заключить новый. Ближайший офис найдете на нашем сайте RGS.ru.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Ошибка в электронном ОСАГО
Оформили электронный полис ОСАГО 15.01.2021. Увидели ошибку в фамилии страхователя, она же собственник и водитель. 19.01.2021 обратились в офис РГС в г.Салават, ул. Космонавтов 48 б, написали заявление с просьбой исправить опечатку, приложили все копии документов! Через 1,5 часа позвонили и сказали не исправят, т.к. делали не у них. Зарегистрировала обращение на сайте РГС, звоню каждый день на горячую линию, говорят что в любом офисе можно исправить! Как Вас понять? Пишу сюда второй отзыв уже! На почту выслала вам все документы, и описала суть проблемы! Куда еще мне написать?
С заботой о Вас, команда Росгосстраха