Уважаемая служба контроля!
Во первых мне не нравится, что вы не расшифровали свою Ф.И.О. Это получается, что конкретно моим вопросом никто не занимается.Не на один мой вопрос вы не ответили, только общие фразы, которые я уже слышала от операторов вашей компании.Если ТС признается«Полная гибель», то какой % должен быть повреждений, я хочу знать? С «полной гибелью» ТС я не согласна. Машина своим ходом уехала в гараж автосервиса с эвакуатора.Моя машина получила не значительные повреждения и должна быть восстановлена. Также машина уже была оборудована с завода дополнительным оборудованием на сумму 121000 руб. При оформлении страховки по КАСКО, страховой агент про это промолчал и застраховал по базовой цене автомобиля. А сейчас вы установливаете мне какой то непонятный лимит.До сих пор меня не ознакомили с актом осмотра, экспертизой (оценкой) и калькуляцией.Так обращаться с клиентами нельзя. В таком случае я буду вынуждена провести независимую экспертизу и обратиться в суд. С уважением Елена.
Не дождавшись от Вас ответа по данному случаю №0342/046/00061/13 возмущена до предела.Мой случай уже находится почти четыре месяца непонятно на какой стадии.Звоню в страховую по два раза в неделю.Ответы слышу всегда разные, то отправили документы куда то, то не отправили.Получается просто издевательство со стороны ответственных лиц страховой компании. С 3 января 2013 года нет конкретного решения по моему случаю.Существуют по закону конкретные сроки. 04.01.2013 года я предоставила полный пакет документов (в том числе ПТС), который где то затерялся. Я повторно предоставила ПТС 21.03.2013 года и опять получается тишина.
Сколько мне ещё ждать ответ от страховой компании. Писала письмо директору страховой.Ответ был получен ни о чем.
Три месяца в неведении
Альфа страхование.Страховой полис №032W/046/ 06892 /2 от 02.07.2012 года. Кулакова Елена. Третьего января с.г. произошел страховой случай. № убытка 0342/046/00061/13.
1. Не возможно связаться с куратором страховой компании по телефону. Ответы удаленных представителей, находящихся в салоне «Автомир» противоречивы и некомпетентны.
2. До сих пор не ясно решение о судьбе моего автомобиля. Якобы автомобиль не подлежит восстановлению ( из разговора с представителями автосервиса).
3. В направлении на ремонт указан лимит ответственности в сумме 351000 рублей. По страховому полису страховая сумма составляет 702000 рублей. Что означает лимит? В договоре о нем ничего не сказано.
4. Оператор страховой компании сообщила, что мне направлено письмо, в котором предлагается предоставить ПТС в страховую компанию. Для чего? Копию ПТС и все необходимые документы мною были предоставлены при оформлении страхового случая.
Надеюсь на понимание и буду благодарна за ответы квалифицированного специалиста.
С уважением Елена.
В результате произошедшего ДТП автомобиль получил значительные механические повреждения.
По результатам рассмотрения представленных Вами документов, заявленное событие № 0342/046/00061/13 было признано Страховщиком страховым случаем и выдано направление на СТОА. В данном направлении были отражены все повреждения, относящиеся к заявленному событию.
В ходе согласования ремонта и выявленных скрытых повреждений ТС, проведение ремонтно-восстановительных работ, признано нецелесообразным, ввиду того, что застрахованное ТС имеет признаки «Полной гибели».
Для принятия решения о выплате страхового возмещения на условиях «Полная гибель» Вам необходимо предоставить ПТС с отметкой о регистрации ТС в органах ГИБДД. 14.03.13г. в Ваш адрес было направлено письменное уведомление.
После предоставления запрошенных документов, убыток будет направлен на дальнейшее урегулирование.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»