Являемся по несчастью клиентами Росгостраха и очень огорчены происходящим. Страховая компания специально затягивает сроки согласования. Ситуация по выплатному делу 0018139565. 06.12 .2020 произошло ДТП. Выдано направление на СТО. 29.12 .20 мы оставили автомобиль на СТО. И тут началось пинают и затягивают согласование. Хотя акт приемки автомобиля у нас есть от 24.12.20. Свой автомобиль по разговору с оператором Росгостраха мы должны получить 17.02.21.Но если заказ запчастей на СТО две недели и плюс ремонт. Собираемся подать заявление в суд и обращаться в высшие инстанции.
Представитель СК
11.02.2021
14:20
Павел, здравствуйте!
29.12 приняли транспортное средство в ремонт и уже заказали запчасти. Время на ремонт потребуется больше, поэтому с Вами подписали согласие на увеличение сроков.
Жалоба
Являемся по несчастью клиентами Росгостраха и очень огорчены происходящим. Страховая компания специально затягивает сроки согласования. Ситуация по выплатному делу 0018139565. 06.12 .2020 произошло ДТП. Выдано направление на СТО. 29.12 .20 мы оставили автомобиль на СТО. И тут началось пинают и затягивают согласование. Хотя акт приемки автомобиля у нас есть от 24.12.20. Свой автомобиль по разговору с оператором Росгостраха мы должны получить 17.02.21.Но если заказ запчастей на СТО две недели и плюс ремонт. Собираемся подать заявление в суд и обращаться в высшие инстанции.
29.12 приняли транспортное средство в ремонт и уже заказали запчасти. Время на ремонт потребуется больше, поэтому с Вами подписали согласие на увеличение сроков.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха