Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Элемент со сколами краски не устанавливают на автомобиль при ремонте по КАСКО

СПБ, убыток 1238/13.
При оформлении договора были зафиксированы сколы лакокрасочного покрытия на переднем бампере.
Не могу не оценить юмора ГИБДД Приморского района СПб, не нашедшего состава административного правонарушения в действиях гражданина Армении, бортанувшего меня о грузовую газель. Ха-ха
По факту
При составлении договора: автомобиль и бампер едины, на бампере есть сколы.
При возмещении: автомобиль отдельно, бампер — отдельно: некрашеный выдается на руки.
Т.е. был целый автомобиль — выдается запчастями.
Если не возмещается покраска, то при чем здесь замена поврежденного элемента?
Сотрудник Инженерного отдела послал к юристам и согласовывать снятие-установку поврежденного бампера отказался.

Очевидно, если автомобиль не новый и имеет повреждения на лакокрасочном слое на всех элементах, то при ДТП с потертостями Уралсиб выдаст несколько коробок с крыльями, капотом, бамперами, дверьми?
Чудесное, чудесное решение КАСКО!

Только цена КАСКО для РАВ-4
Уралсиб не работает с клиентами в выходные и вечером. Т.е. все посещения только в мое рабочее время, по будням до 18-00. В офисе на Салова прием ведется крайне медленно, не заметен контроль за действиями сотрудников, молодежью с плохой трудовой дисциплиной.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценку считаем справедливым не засчитать, поскольку компания дала ответ на претензии автора отзыва.
Уважаемый Родион Валентинович!

ЗАО «Страховая группа «УралСиб» рассмотрено Ваше заявление от 10.04.2013 г. По результатам рассмотрения сообщаем следующее.
ЗАО «Страховая группа «УралСиб» был заключен договор добровольного комплексного страхования автотранспортного средства № 031/12/0130042 от 14.09.2012 г. В порядке, предусмотренном п. 2 ст. 940 ГК РФ договор страхования был оформлен в виде полиса. В силу ст. 943 ГК РФ и условий указанного договора положения, изложенные в Правилах страхования, являются частью договора страхования и обязательны для страхователя. Правила страхования были Страхователем получены, о чем свидетельствует подпись Страхователя в полисе.
В соответствии с пунктом 3.3. Правил добровольного комплексного страхования автотранспортных средств, автомашина Страхователя при заключении договора страхования была осмотрена представителем страховщика. В ходе осмотра было обнаружено и зафиксировано в акте осмотра повреждение переднего правого колесного диска в виде задиров поверхности, а также переднего бампера в виде сколов ЛКП т. е. передний правый колесный диск нуждался в замене, а передний бампер нуждался в окраске при заключении договора страхования.
16.02.2013 в Северо-Западный филиал ЗАО «Страховая группа «УралСиб» поступило заявление от Страхователя о событии, имеющем признаки страхового случая: повреждении ТС. Согласно заявлению, 22.12.2013 застрахованное ТС (под Вашим управлением) получило механические повреждения в результате ДТП.
В заявлении о наступлении страхового события Страхователем были, в том числе, заявлены повреждения переднего правого колесного диска и переднего бампера. В соответствии с актом осмотра, составленном при подаче заявления о страховом событии, передний правый колесный диск нуждался в замене, а передний бампер в замене и окраске.
В соответствии с п. 9.16 Правил страхования не подлежит возмещению (вычитается из страховой выплаты) стоимость ремонтных воздействий, необходимых для устранения повреждений ТС, которые были получены до наступления страхового случая (в том числе отраженных в актах осмотра ТС, фотоматериалах или заключениях независимой экспертизы).
Таким образом, 18.03.13, после предоставления полного комплекта документов, необходимого для признания случая страховым и принятия решения о страховом событии, Страхователю было выдано направление на проведение восстановительного ремонта ТС на СТОА (официальный дилер. Из вышеуказанного направления были исключены: замена переднего правого колесного диска, окраска переднего бампера, а также все работы (ремонтные воздействия), связанные с окраской переднего бампера ТС.
На основании изложенного, вынуждены сообщить, что у ЗАО «Страховая группа «УралСиб» нет законных оснований для пересмотра ранее принятого решения.
Кроме того, в ответ на указанные в Вашем заявлении пожелания относительно графика работы Центра Урегулирования Убытков СЗФ ЗАО «Страховая группа «УралСиб», информируем, что для удобства клиентов, ЦУУ «Салова, 70» работает в будние дни с 9 до 18 часов, а также по субботним дням с 10 до 17 часов. Также, клиенты СЗФ ЗАО «Страховая группа «УралСиб» имеют возможность обращаться с заявлениями о событиях, имеющих признаки страховых, в офисы Удаленного Урегулирования Убытков – непосредственно на СТОА, где возможно проведение восстановительного ремонта ТС (список офисов-СТОА возможно узнать по телефону Единого Федерального Контакт-Центра ЗАО «Страховая группа «УралСиб» 8-800-100-55-20, по телефону колл-центра СЗФ ЗАО «Страховая группа «УралСиб» 331-41-59, а также в офисах компании по адресу: СПБ, ул. Салова, 70 и пр. Бакунина, 5). В частности по автомобилям марки Toyota, вы имеете возможность обращения в офис Удаленного Урегулирования Убытков на СТОА официального дилера «Тойота Центр Невский», СПБ, Дальневосточный пр., 41.

Благодарим Вас за сотрудничество.
ЗАО «Страховая группа „УралСиб“
2 комментария
2 комментария
  • (гость)
    11:13

    Добрый день, Родион!

    Спасибо Вам за то, что поделились мнением о качестве наших услуг. Обратная связь помогает компании совершенствоваться, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям.
    Центр контроля качества ЗАО «Страховая группа „УралСиб“ принял Ваше обращение к рассмотрению 10.04.2013 г. за номером 2001.
    Пожалуйста, обязательно указывайте этот номер в теме письма, если захотите обсудить с нами детали Вашего дела.
    Связаться с Центром контроля качества Вы можете:
    — по телефону 8(800)1005520
    — по электронному адресу: mnenie@uralsib.ru
    Мы постараемся ответить Вам в ближайшее время.
    О результатах рассмотрения мы Вам обязательно сообщим

    Благодарим Вас за сотрудничество.
    ЗАО „Страховая группа “УралСиб»

  • Родион Павлов (гость)
    09:00

    В соответствии с актом осмотра, составленном при подаче заявления о страховом событии, передний правый колесный диск нуждался в замене, а передний бампер в замене и окраске.


    На переднем диске и бампере были сколы лакокрасочного покрытия. Это условие для замены?
    Упоминалась лишь окраска, с чем мы и согласились, подписывая акт.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля