Добрый день, Родион!
Спасибо Вам за то, что поделились мнением о качестве наших услуг. Обратная связь помогает компании совершенствоваться, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям.
Центр контроля качества ЗАО «Страховая группа „УралСиб“ принял Ваше обращение к рассмотрению 10.04.2013 г. за номером 2001.
Пожалуйста, обязательно указывайте этот номер в теме письма, если захотите обсудить с нами детали Вашего дела.
Связаться с Центром контроля качества Вы можете:
— по телефону 8(800)1005520
— по электронному адресу: mnenie@uralsib.ru
Мы постараемся ответить Вам в ближайшее время.
О результатах рассмотрения мы Вам обязательно сообщим
Благодарим Вас за сотрудничество.
ЗАО „Страховая группа “УралСиб»
Элемент со сколами краски не устанавливают на автомобиль при ремонте по КАСКО
СПБ, убыток 1238/13.
При оформлении договора были зафиксированы сколы лакокрасочного покрытия на переднем бампере.
Не могу не оценить юмора ГИБДД Приморского района СПб, не нашедшего состава административного правонарушения в действиях гражданина Армении, бортанувшего меня о грузовую газель. Ха-ха
По факту
При составлении договора: автомобиль и бампер едины, на бампере есть сколы.
При возмещении: автомобиль отдельно, бампер — отдельно: некрашеный выдается на руки.
Т.е. был целый автомобиль — выдается запчастями.
Если не возмещается покраска, то при чем здесь замена поврежденного элемента?
Сотрудник Инженерного отдела послал к юристам и согласовывать снятие-установку поврежденного бампера отказался.
Очевидно, если автомобиль не новый и имеет повреждения на лакокрасочном слое на всех элементах, то при ДТП с потертостями Уралсиб выдаст несколько коробок с крыльями, капотом, бамперами, дверьми?
Чудесное, чудесное решение КАСКО!
ЗАО «Страховая группа «УралСиб» рассмотрено Ваше заявление от 10.04.2013 г. По результатам рассмотрения сообщаем следующее.
ЗАО «Страховая группа «УралСиб» был заключен договор добровольного комплексного страхования автотранспортного средства № 031/12/0130042 от 14.09.2012 г. В порядке, предусмотренном п. 2 ст. 940 ГК РФ договор страхования был оформлен в виде полиса. В силу ст. 943 ГК РФ и условий указанного договора положения, изложенные в Правилах страхования, являются частью договора страхования и обязательны для страхователя. Правила страхования были Страхователем получены, о чем свидетельствует подпись Страхователя в полисе.
В соответствии с пунктом 3.3. Правил добровольного комплексного страхования автотранспортных средств, автомашина Страхователя при заключении договора страхования была осмотрена представителем страховщика. В ходе осмотра было обнаружено и зафиксировано в акте осмотра повреждение переднего правого колесного диска в виде задиров поверхности, а также переднего бампера в виде сколов ЛКП т. е. передний правый колесный диск нуждался в замене, а передний бампер нуждался в окраске при заключении договора страхования.
16.02.2013 в Северо-Западный филиал ЗАО «Страховая группа «УралСиб» поступило заявление от Страхователя о событии, имеющем признаки страхового случая: повреждении ТС. Согласно заявлению, 22.12.2013 застрахованное ТС (под Вашим управлением) получило механические повреждения в результате ДТП.
В заявлении о наступлении страхового события Страхователем были, в том числе, заявлены повреждения переднего правого колесного диска и переднего бампера. В соответствии с актом осмотра, составленном при подаче заявления о страховом событии, передний правый колесный диск нуждался в замене, а передний бампер в замене и окраске.
В соответствии с п. 9.16 Правил страхования не подлежит возмещению (вычитается из страховой выплаты) стоимость ремонтных воздействий, необходимых для устранения повреждений ТС, которые были получены до наступления страхового случая (в том числе отраженных в актах осмотра ТС, фотоматериалах или заключениях независимой экспертизы).
Таким образом, 18.03.13, после предоставления полного комплекта документов, необходимого для признания случая страховым и принятия решения о страховом событии, Страхователю было выдано направление на проведение восстановительного ремонта ТС на СТОА (официальный дилер. Из вышеуказанного направления были исключены: замена переднего правого колесного диска, окраска переднего бампера, а также все работы (ремонтные воздействия), связанные с окраской переднего бампера ТС.
На основании изложенного, вынуждены сообщить, что у ЗАО «Страховая группа «УралСиб» нет законных оснований для пересмотра ранее принятого решения.
Кроме того, в ответ на указанные в Вашем заявлении пожелания относительно графика работы Центра Урегулирования Убытков СЗФ ЗАО «Страховая группа «УралСиб», информируем, что для удобства клиентов, ЦУУ «Салова, 70» работает в будние дни с 9 до 18 часов, а также по субботним дням с 10 до 17 часов. Также, клиенты СЗФ ЗАО «Страховая группа «УралСиб» имеют возможность обращаться с заявлениями о событиях, имеющих признаки страховых, в офисы Удаленного Урегулирования Убытков – непосредственно на СТОА, где возможно проведение восстановительного ремонта ТС (список офисов-СТОА возможно узнать по телефону Единого Федерального Контакт-Центра ЗАО «Страховая группа «УралСиб» 8-800-100-55-20, по телефону колл-центра СЗФ ЗАО «Страховая группа «УралСиб» 331-41-59, а также в офисах компании по адресу: СПБ, ул. Салова, 70 и пр. Бакунина, 5). В частности по автомобилям марки Toyota, вы имеете возможность обращения в офис Удаленного Урегулирования Убытков на СТОА официального дилера «Тойота Центр Невский», СПБ, Дальневосточный пр., 41.
Благодарим Вас за сотрудничество.
ЗАО «Страховая группа „УралСиб“