Добрый день!
В данный момент отзыв находится на рассмотрении. Ответ направим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Сегодня час назад пришла сумма в размере 280 151 руб. Что недостаточно для ремонта у дилера. На ремонт мне не хватает 100 000 руб. Выходит что АльфаСтрахование нарушает закон об Осаго где четко указано что машина на гарантии должна быть направлена на ремонт официальному дилеру. И не выплатили сумму в необходимом объеме. Делайте выводы господа.
Забыл добавить не было совершенно никакого уведомления от страховой, ни звонка, ни смс, ни пуш от приложения
Отсутствие договора с официальным дилером не освобождает вас от обязанности прописанной в законе. Это проблемы компании «альфастрахование» а не мои. Тогда нужно выплату сделать соответствующей сумме официального дилера. Так же ваши специалисты не посчитали ряд поврежденных деталей, я сегодня увидел это забрав в вашем офисе калькуляцию. Вы нарушаете ФЗ №49 от от 28 марта 2017 г. Кто Вам дал такое право?
Это отрывок из ЗАКОНА
Федеральный закон от 28 марта 2017 г. N 49-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств“»
15.2. Требованиями к организации восстановительного ремонта являются в том числе:
требование по сохранению гарантийных обязательств производителя транспортного средства (восстановительный ремонт транспортного средства, с года выпуска которого прошло менее двух лет, должен осуществляться станцией технического обслуживания, являющейся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, зарегистрированными на территории Российской Федерации и осуществляющими сервисное обслуживание таких транспортных средств от своего имени и за свой счет в соответствии с договором, заключенным с производителем и (или) импортером (дистрибьютором) транспортных средств определенных марок).
Если ни одна из станций, с которыми у страховщика заключены договоры на организацию восстановительного ремонта, не соответствует установленным правилами обязательного страхования требованиям к организации восстановительного ремонта в отношении конкретного потерпевшего, страховщик с согласия потерпевшего в письменной форме может выдать потерпевшему направление на ремонт на одну из таких станций. В случае отсутствия указанного согласия возмещение вреда, причиненного транспортному средству, осуществляется в форме страховой выплаты.
Вы нарушаете его. И я имею право обратиться в суд и у меня все шансы его выиграть
Занижают сумму выплат по ОСАГО в 2 раза, не направляют к официальному дилеру, вводят в заблуждение
При обращении после ДТП сотрудник компании сообщили что нужно поставить приложение на телефон и решение вопроса займет не более суток. Оказалось это не так. Через день позвонили и сообщили что придется ехать в офис. Позвонил в офис -а там прием под запись — через неделю. Записатся в итоге получилось на день через неделю после случая. При осмотре машины не смогли демонтировать бампер, так как у них нет денег на разовые клипсы от BMW. Оценили как попало видимо. Сообщу дополнительно, что моей машине 1 год. Пока ждал от них стоимость поехал к официальному дилеру (заплатил свои 5000 руб), там все разобрали, сделали расчет и получили смету с номерами всех з\ч и работами в сумме 380 000 руб. Обнаружили скрытые дефекты (в частности оторвавшуюся подушку двигателя) Еду к ним и 2 часа доказываю что это в результате ДТП. (3 дня до этого был у официалов на плановом обслуживании и есть запись что машина была исправна). Т.е докажи еще что ты сам машину свою не доломал. На следующий день мне поступает звонок с оценкой в 180 000 руб. Пробиваю цены на сайте РСА — там даже по их заниженным расценкам не хватает суммы чтобы купить детали на машину. Дозваниваюсь в Альфу и сообщаю что не согласен с суммой — говорят жди еще 3 недели, срок рассмотрения моего обращения начнется с подачи письменного документа в офис а не с заявки через приложение с кучей фото и документов (а это напомню из-за них я подал на неделю позже). Сейчас жду решения по сумме выплат окончательного или направления к официалам. По телефону они мне сообщили что у них нет договора с дилером и предложили чинится в СТО сертифицированном, через знакомых на этом СТО узнал что там за качество, они сказали что за такие нормативы в 3 раза ниже средней по рынку качественно сделать не возможно и делают быстро без соблюдения норм. Поэтому в альфу я больше не ногой. Хотя страховал там много лет много машин.
Получается что Альфастрахование — нарушают закон об ОСАГО. Новую машину, которой 1 год на гарантии посылают не к дилеру а на СТО с низким качеством работ. Буду судится если не направят к официальному дилеру или не выровняется с ними сумма выплат, чтобы я сам отдал машину им…
Забыл добавить — их приложение на смартфон оказывается бессмысленное, страховое дело от туда магически исчезло как небывало. Не ставьте его — если Вы с ними связались — лучше сразу в офис ехать.
Жду результат от них
Страховое дело 3692/PVU/01031/21
Приносим извинения за ожидание ответа.
Поясним, что заявленное Вами событие рассмотрено в срок, предусмотренный законодательством по ОСАГО, страховая выплата переведена по указанным реквизитам. Расчёт страховой выплаты осуществляется в строгом соответствии с Единой методикой, утвержденной Положением Банка России. Цены на детали, указанные в Единой методике, могут отличаться от розничных цен на оригинальные детали в дилерских центрах.
Направление для ремонта к официальному дилеру БМВ не может быть выдано в связи с тем, что у нашей компании отсутствия договоров со СТОА дилера.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».