Мне тоже направление дали быстро, в сервис загнал 28 февраля и на этом быстро закончилось, почти месяц стоит в стоа, идёт согласование ремонта. Свою претезию напишу позже т.к. нет под рукой номер дела.
Я эту проблему в прошлый страховой случай решил очень просто — узнал, кто ведет мое дело, и дальше ежедневно списывался по электронке с этим человеком. На самом деле в отделе есть очень отзывчивые и приятные в общении люди, которые реально помогают клиентам — в моём случае Кирилл Быструшкин. Огромный объём ремонтных работ и запчастей был согласован буквально за неделю, и я всегда был в курсе благодаря ежедневной переписке.
Конечно Вам нужно периодически «тормошить» (напоминать о себе) и сервис, и страховую, иначе могут и затянуть — под лежачий камень, как говориться…
Честно, не поверил своим глазам, когда 5 минут назад получил СМС от Согласия с направлением на ремонт. За 1 день — это просто рекорд скорости!!! Светлана Вадимовна, огромное Вам спасибо, Вы просто добрая фея какая-то))) Все сомнения и тревоги рассеялись в миг!
Уважаемая администрация сайта, я хотел бы поставить 5-ки по всем пунктам к данному отзыву!
Уважаемый Алексей Сергеевич!
Нам очень приятно, что Вы положительно оценили работу Страховой Компании «Согласие».
Мы надеемся, что дальнейшее сотрудничество с Компанией будет приносить Вам исключительно положительные эмоции.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Хотел бы внести небольшую ясность. Просто вижу, что на сайте написано «проблема» решена, и вчера звонил сотрудник «Согласия» Максим по поводу того, что моя «претензия» была рассмотрена… На самом деле не было никакой «проблемы» и тем более «претензии». Просто, честно сказать, после истории с Кипром, у многих деловых людей нервы стали не к черту. И любые изменения (в данном случае смена руководства в крупной страховой компании) стали восприниматься как нечто негативное, хотя, возможно, что в любое другое время я бы и внимания на это не обратил. Но тут, так сказать, просто наложилось. Поэтому и выразил некоторую озабоченность (не более того!), всё ли в «Согласии» протекает в штатном режиме. Чему получилось лучшее из всех возможных подтверждений — направление на ремонт в тот же день, за что еще раз огромное спасибо!
Хочется надеется, что в этот раз всё будет так что хорошо, как и в предыдущие.
Добрый вечер!
Пишу на этом форуме уже не первый отзыв, предыдущий отзыв есть на: https://www.asn-ne... , за что, кстати, еще раз большое спасибо «Согласию»!!!
Но вот снова приключилась неприятность — поцарапали дверь и крыло на парковке у дома, моей вины естественно нет, т.к. машина стояла, когда ее притерли. Собрал все справки и подал через эксперта УУУ Ситроен-Отрадное (ООО «Эльва Моторс»).
Хотел уже успокоиться и забыть про это на неделю-другую, пока не получу радостную СМС с направлением на ремонт, как было в предыдущие разы, но тут прочитал тревожные новости и мнения экспертов о смене руководства в «Согласии» и о возможной нестабильности с этим связанной и, честно сказать, слегка напрягся…
До сих пор опыт общения с «Согласием» был на твёрдую пятёрку, как у меня, так и у многих друзей там страхующихся уже не первый год. Очень хочется верить, что ничего не изменится в худшую сторону!
Пока оценки никакой не ставлю, обязательно отпишусь здесь по факту ремонта. Номер полиса 00600№1012775212, номер дела 64244/13.
Удачи и процветания!
Алексей
Благодарим Вас за оставленный ранее положительный отзыв о работе нашей Компании. Уверяем Вас, что Страховая Компания «Согласие» функционирует в штатном режиме.
Мы зарегистрировали Ваше обращение под номером 2933105 и направили его в профильное подразделение для получения актуальной информации о состоянии рассмотрения дела.
Как только поступит обратная связь, мы Вас проинформируем.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru