Просьба предоставить докуметны от страховой компании Ингосстрах не состоятельна т.к. они не могут повлиять на выплату. Автомобиль был представлен на осмотр и составлен акт осмотра в момент заключения договора страхования. Так же сотрудником компании были сделаны фотографии автомобиля. В связи с этим настаиваю на том, что СК Согласие затягивают выплату прикрываясь необходимостью предоставления различных документов. Страховым случаем является совершившееся событие, предусмотренное договором страхования или законом, с наступлением которого возникает обязанность страховщика произвести страховую выплату страхователю, застрахованному лицу, выгодоприобретателю или иным третьим лицам.
Так же СК Согласие явно указывают, что перечень документов, которые меня могут попросить предоставить, неокончателен. Все документы, которые предусматривают правила страхования я предоставил.
Из этого делаю вывод, что обен просьбами и удовлетворение этих просьб может затянуться еще неопределенное время. А время идет, и я несу убытки. Поэтому позникает необходимость идти в суд.
СК Согласие пересмотрит основания для выплаты страхового возмещения?
Затягивают выплату
Произошел страховой случай — хищение ТС.
Были сданы все документы согласно Правилам страхования.
Через две недели пришло заказное письмо в котором мне сообщили, что «в связи с необходимостью проведения дополнительной проверки по предоставленным Вами документам по страховой выплате (п. 10.13 правил добровольного страхования транспортных средств), уведомляем Вас об увеличении срока рассмотрения материалов по Вашему заявлению. По окончании дополнительной проверки Вы будете нами уведомлены о принятом решении.»
На сегодняшний день прошло 2,5 месяца с момента подачи всех документов, а с момента хищения 5 месяцев.
Подскажите, выплата будет или обязательно идти в суд?
Спасибо.
По поступившей от сотрудников урегулирования информации можем сообщить, что 20.03.2013 г. в Ваш адрес направлено информационное письмо, следующего содержания:
«СЗОФ СК «Согласие», рассмотрев Вашу претензию от 07.03.2013г. вх. № 7679 по заявлению № Ф79406 от 17.11.2012г. о выплате страхового возмещения за похищенное ТС застрахованное по полису Каско, и с учётом письма № 78/10-0314 от 23.01.2013г., сообщает следующее:
Просим Вас, для дальнейшего рассмотрения заявления № Ф 79406 от 17.11.2012г., предоставить в офис СЗОФ ООО «СК «Согласие»:
Документы, подтверждающие факт наступления и урегулирования событий по полису № АС18100590 от 05.09.2011г. ОСАО «Ингосстрах», а именно надлежащим образом заверенные копии страховых актов, счетов/заказ-нарядов СТО или калькуляций независимой экспертной организации, платёжных поручений. Так как ОСАО «Ингосстрах» отказался предоставлять нам вышеуказанную информацию, сославшись на Федеральный закон РФ от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных», с комментариями, что эту информацию они могут предоставить лично Страхователю, т.е. Вам.
Данный список документов не может рассматриваться как окончательный и может корректироваться в зависимости от новой информации и обстоятельств, которые могут повлиять на формирование мнения Страховщика при признании данного случая страховым.
Дополнительно информируем Вас, что в течение срока рассмотрения документов по заявлению № Ф 79406 от 17.11.2012г. и до признания события от 16.11.2012г. страховым случаем, ООО «СК «Согласие» не имеет правовых оснований для выплаты страхового возмещения.»
Данное письмо отражает официальную позицию Страховой Компании «Согласие». Вместе с тем хотелось бы отметить, что мы не отказываем в выплате, а запрашиваем документы, необходимые для рассмотрения заявленного Вами события. Мы вынуждены запросить указанные документы от Вас, т.к. ОСАО «Ингосстрах» на официальный запрос ответило отказом.
Надеемся на понимание изложенной позиции.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru