Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Автострахование

Дело 17843/13 -занижение выплаты

В январе 2013 при парковке жена повредила задний бампер и расширитель колесной арки (Ниссан Икс-трейл, бампер треснул — под замену). Страхуемся в Согласии уже не первый год, всегда делали машины по направлению в СТОА. Подали как обычно документы — и тут выяснилось, что в полисе ошибка и предусмотрены только выплаты на основании калькуляции. Т.к. в данном случае уже ничего не изменить решили получить деньгами. 16.02.13 были окончательно оформлены все бумаги и стали ждать. Предварительная оценка ущерба была 40000. 27.03.13 выплатили 13500, чем неприятно удивили. Теперь придется обращаться к независимым экспертам, ну а потом в суд. Естественно доверие к компании подорвано и придется теперь искать новую компанию.

Предыдущий опыт общения всегда был положительный
Долго тянули, по непонятным причинам остановили рассмотрение дела, пришлось стартовать его заново, обещают перезвонить - не перезванивают, занижение выплаты.
Скорость выплат
Размер выплат
Администратор: Оценка засчитана: претензии клиента изначально были обоснованные, поскольку компанией будет произведена доплата страхового возмещения.
Добрый день!
Уважаемый Клиент, рады сообщить Вам, что по Вашему убытку в настоящий момент оформляются документы на доплату.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Добрый день!
Мы проведем проверку по заявленному Вами страховому случаю. На данный момент мы запросили информацию от отдела урегулирования убытков.
Также, нами зарегистрировано Ваше обращение под номером 2933760.
О результатах проверки Вы будете уведомлены дополнительно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
2 комментария
2 комментария
  • SeOz (гость)
    12:09

    Добавлю к своему комментарию.
    К сожалению жена не захотела судиться и решила отремонтировать машину.
    После жалоб на выплату страховая произвела доплату примерно в 6500 р.
    Так же страховая предлагала произвести ремонт в сервисе по направлению страховой (но за свои деньги) и потом доплатить разницу за ремонт. Т.к сервис предлагался на другом конце Москвы, то я отказался.

    +Радует, что все-таки компания пытается что-то делать для сохранения клиента.
    -Надо делать сразу по-уму, а не доводить до жалоб

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    17:34

    Добрый день!
    Можно ли считать вашу проблему решенной?
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля