Добавлю к своему комментарию.
К сожалению жена не захотела судиться и решила отремонтировать машину.
После жалоб на выплату страховая произвела доплату примерно в 6500 р.
Так же страховая предлагала произвести ремонт в сервисе по направлению страховой (но за свои деньги) и потом доплатить разницу за ремонт. Т.к сервис предлагался на другом конце Москвы, то я отказался.
+Радует, что все-таки компания пытается что-то делать для сохранения клиента.
-Надо делать сразу по-уму, а не доводить до жалоб
Добрый день!
Можно ли считать вашу проблему решенной?
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»
Дело 17843/13 -занижение выплаты
В январе 2013 при парковке жена повредила задний бампер и расширитель колесной арки (Ниссан Икс-трейл, бампер треснул — под замену). Страхуемся в Согласии уже не первый год, всегда делали машины по направлению в СТОА. Подали как обычно документы — и тут выяснилось, что в полисе ошибка и предусмотрены только выплаты на основании калькуляции. Т.к. в данном случае уже ничего не изменить решили получить деньгами. 16.02.13 были окончательно оформлены все бумаги и стали ждать. Предварительная оценка ущерба была 40000. 27.03.13 выплатили 13500, чем неприятно удивили. Теперь придется обращаться к независимым экспертам, ну а потом в суд. Естественно доверие к компании подорвано и придется теперь искать новую компанию.
Уважаемый Клиент, рады сообщить Вам, что по Вашему убытку в настоящий момент оформляются документы на доплату.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Добрый день!
Мы проведем проверку по заявленному Вами страховому случаю. На данный момент мы запросили информацию от отдела урегулирования убытков.
Также, нами зарегистрировано Ваше обращение под номером 2933760.
О результатах проверки Вы будете уведомлены дополнительно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru