Сегодня позвонил согласовали мне ремонт, правда урезали сумму ремонта.
Уважаемый автор, можно ли считать, что проблема разрешилась? Поставьте, пожалуйста, оценку работе страховой компании по пятибалльной шкале. Вы можете указать её в комментариях, а мы перенесём эту оценку в сам отзыв.
Уважаемый Линар Наилович!
Хотим поблагодарить Вас за положительную оценку работы нашей Компании и надеемся на длительное сотрудничество.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Хотел похвалить ск Согласие но ....
Застрахован по каско 50 на 50. Страховой случай произошел 16 февраля, не виноват. Номер дела в Казани 1190. В Москве номер дела 198831/13.Номер полиса первая половина 1160000№0033097/12 вторая половина серия 1160000№20207906/13. Все шло как надо. 28 февраля получил направление на ремонт к од и 11 марта СТОА направила калькуляцию на согласование в страховую, а так как сумма ущерба большая его направили в Москву и сказали что все будет готово в течении 10 дней.По истечении срока позвонил в свою страховую узнать статус моего дела, а мне говорят что Москва запросила прошла ли оплата второй половины полиса.Ну неужели нельзя было сделать как надо.Теперь опять ждать согласования, а время идет и машина стоит в сервисе уже месяц.Требую разобраться в моем деле.
Рады сообщить Вам, что согласование было направлено в филиал, который, в свою очередь, выдал Вам направление на ремонт.
Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Линар Наилович!
Мы обязательно разберемся во всех нюансах описанной Вами ситуации и приложим все усилия для скорейшего согласования ремонтных работ.
Ваше обращение зарегистрировано под номером 2935367.
Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru