Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

ресо не дорого ваше время-им плевать

я виновник дтп, из ресо конторы позвонили, просили подъехать на фото машины, сказали все быстро и без очереди по возможности…
28.03.2013г приехал, все заполнил-жду, через 2 часа ожидания вашего фотографа… подошел к эксперту(который спокойно, не торопясь обсуждал отвлеченные темы НЕ РАБОЧИЕ МОМЕНТЫ!!!-сделал ему замечание-могу в него пальцем указать, имени не знаю)изложил суть вопроса, на что он мне ответил-да, сейчас все сделаем и ПЕРЕЛОЖИЛ МОЕ ДЕЛО НА ПОСЛЕДНЕГО!
сотрудники экспертного отдела создают очереди тем, что им не куда торопиться, они и не торопятся…
после отезда, через 1,5 часа, звонок, а вы сегодня еще не подъедите?)))) пишите письма и т.д. говорю им.

отстой
полный отстой
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценку считаем справедливым не засчитать, поскольку недостаточно оснований для зачёта самой низкой оценки.
Иван Сергеевич, благодарим Вас за представленный на осмотр автомобиль.

Надеемся, что и в дальнейшем компания, в которой Вы работаете, будет пользоваться услугами РЕСО-Гарантия.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
29.03.13.
Иван Сергеевич, добрый день!

Примите наши извинения за доставленные неудобства по вине наших сотрудников.
К сотрудникам, допустившим возникшую ситуацию, применены меры дисциплинарного воздействия.
Выездной осмотр Вашего ТС состоится в понедельник 1 апреля после
16-00 ч независимым экспертом по адресу, согласованному с Вами.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

28.03.13
Иван Сергеевич, благодарим за отклик на данном ресурсе.

Мы немедленно приступили к рассмотрению Вашего обращения.
По результату служебного расследования опубликуем официальный ответ.

Примите наши искренние извинения за потраченное время.

С уважением,

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля