я виновник дтп, из ресо конторы позвонили, просили подъехать на фото машины, сказали все быстро и без очереди по возможности…
28.03.2013г приехал, все заполнил-жду, через 2 часа ожидания вашего фотографа… подошел к эксперту(который спокойно, не торопясь обсуждал отвлеченные темы НЕ РАБОЧИЕ МОМЕНТЫ!!!-сделал ему замечание-могу в него пальцем указать, имени не знаю)изложил суть вопроса, на что он мне ответил-да, сейчас все сделаем и ПЕРЕЛОЖИЛ МОЕ ДЕЛО НА ПОСЛЕДНЕГО!
сотрудники экспертного отдела создают очереди тем, что им не куда торопиться, они и не торопятся…
после отезда, через 1,5 часа, звонок, а вы сегодня еще не подъедите?)))) пишите письма и т.д. говорю им.
отстой
полный отстой
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценку считаем справедливым не засчитать, поскольку недостаточно оснований для зачёта самой низкой оценки.
Представитель СК
03.04.2013
14:15
Иван Сергеевич, благодарим Вас за представленный на осмотр автомобиль.
Надеемся, что и в дальнейшем компания, в которой Вы работаете, будет пользоваться услугами РЕСО-Гарантия.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
29.03.13.
Иван Сергеевич, добрый день!
Примите наши извинения за доставленные неудобства по вине наших сотрудников.
К сотрудникам, допустившим возникшую ситуацию, применены меры дисциплинарного воздействия.
Выездной осмотр Вашего ТС состоится в понедельник 1 апреля после
16-00 ч независимым экспертом по адресу, согласованному с Вами.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
28.03.13
Иван Сергеевич, благодарим за отклик на данном ресурсе.
Мы немедленно приступили к рассмотрению Вашего обращения.
По результату служебного расследования опубликуем официальный ответ.
Примите наши искренние извинения за потраченное время.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
ресо не дорого ваше время-им плевать
я виновник дтп, из ресо конторы позвонили, просили подъехать на фото машины, сказали все быстро и без очереди по возможности…
28.03.2013г приехал, все заполнил-жду, через 2 часа ожидания вашего фотографа… подошел к эксперту(который спокойно, не торопясь обсуждал отвлеченные темы НЕ РАБОЧИЕ МОМЕНТЫ!!!-сделал ему замечание-могу в него пальцем указать, имени не знаю)изложил суть вопроса, на что он мне ответил-да, сейчас все сделаем и ПЕРЕЛОЖИЛ МОЕ ДЕЛО НА ПОСЛЕДНЕГО!
сотрудники экспертного отдела создают очереди тем, что им не куда торопиться, они и не торопятся…
после отезда, через 1,5 часа, звонок, а вы сегодня еще не подъедите?)))) пишите письма и т.д. говорю им.
Надеемся, что и в дальнейшем компания, в которой Вы работаете, будет пользоваться услугами РЕСО-Гарантия.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
29.03.13.
Иван Сергеевич, добрый день!
Примите наши извинения за доставленные неудобства по вине наших сотрудников.
К сотрудникам, допустившим возникшую ситуацию, применены меры дисциплинарного воздействия.
Выездной осмотр Вашего ТС состоится в понедельник 1 апреля после
16-00 ч независимым экспертом по адресу, согласованному с Вами.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
28.03.13
Иван Сергеевич, благодарим за отклик на данном ресурсе.
Мы немедленно приступили к рассмотрению Вашего обращения.
По результату служебного расследования опубликуем официальный ответ.
Примите наши искренние извинения за потраченное время.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»