При оформлении полиса не знают правил оформления. скидку делать не хотят, показываю им справку с др.страховой. что не было аварий. всё равно -нет и всё, иди мол отсюда… По телефону с главным офисом разговор тоже не получился. т.к. сразу начали хомить, сказали, что вы нам не нужны… и повесили трубку!!!
не компетентны и хамы
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку в отзыве не содержится страховой истории, недостаточно оснований для зачёта самой низкой оценки.
Представитель СК
02.04.2013
12:21
Василий!
В РЕСО-Гарантия работает около 23 000 агентов.
Не могли бы Вы назвать конкретного агента в офисе на Академической?
Если Вы опубликуете на этом ресурсе справку, то мы смогли бы Вас подробно проконсультировать.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
28.03.13
Василий, добрый день!
Не могли бы Вы более подробно поделиться с нами на service@reso.ru о посещении офиса с указанием адреса Вашего обращения.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
непрофессионалы и хамы!!
При оформлении полиса не знают правил оформления. скидку делать не хотят, показываю им справку с др.страховой. что не было аварий. всё равно -нет и всё, иди мол отсюда… По телефону с главным офисом разговор тоже не получился. т.к. сразу начали хомить, сказали, что вы нам не нужны… и повесили трубку!!!
В РЕСО-Гарантия работает около 23 000 агентов.
Не могли бы Вы назвать конкретного агента в офисе на Академической?
Если Вы опубликуете на этом ресурсе справку, то мы смогли бы Вас подробно проконсультировать.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
28.03.13
Василий, добрый день!
Не могли бы Вы более подробно поделиться с нами на service@reso.ru о посещении офиса с указанием адреса Вашего обращения.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»