Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Компания лицимерия

Дело Ф360/13, КАСКО, ДТП не по моей вине. Персонал все время обманывает, перекидывает от одного к другому, статус дела у каждого оператора свой. На вопрос почему вчера была другая информация, ответ один: «предыдущий оператор ошибся, а я говорю правду». Поголовное сокрытие информации о своих непосредственных руководителях. Со своим менеджером по страховому случаю даже не общался… Сама не звонит и телефон не отвечает. Егорова Алина ты где, ау! Не удивлюсь, что по ошибке написали не тот номер… Зато без проблем заводят жалобы и вопросы, которые с непосредственностью игнорируют, при этом шлют СМС-ки, что действие полиса заканчивается и надо бы продлить… А ведь при моем случаи им даже тратиться не надо, возместит страховая виновника. При приватном разговоре выясняются интересные моменты, что направление на ремонт я мог получить в день обращения после осмотра оценщиком, но затягивание вопросов это позиция компании. Думаю, для начала, написать в прокуратуру, пусть сходят и отчитаются о своих «заслугах».

Слов нет...
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку не до конца понятно, нарушила ли компания сроки урегулирования убытка.
Александр Иванович, Добрый день!
Хотелось бы сообщить, что, по поступившей от отдела урегулирования информации, рассмотрение заявленного страхового случая окончено. Вам направлен список сервисных станций, на которые может быть в электронном виде отправлено направление на ремонт. На данный момент, мы ожидаем обратную связь на предоставленный Вам в ходе телефонного разговора с сотрудником Страховой Компании «Согласие» электронный адрес.
Надеемся на длительное сотрудничество.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля