Дело Ф360/13, КАСКО, ДТП не по моей вине. Персонал все время обманывает, перекидывает от одного к другому, статус дела у каждого оператора свой. На вопрос почему вчера была другая информация, ответ один: «предыдущий оператор ошибся, а я говорю правду». Поголовное сокрытие информации о своих непосредственных руководителях. Со своим менеджером по страховому случаю даже не общался… Сама не звонит и телефон не отвечает. Егорова Алина ты где, ау! Не удивлюсь, что по ошибке написали не тот номер… Зато без проблем заводят жалобы и вопросы, которые с непосредственностью игнорируют, при этом шлют СМС-ки, что действие полиса заканчивается и надо бы продлить… А ведь при моем случаи им даже тратиться не надо, возместит страховая виновника. При приватном разговоре выясняются интересные моменты, что направление на ремонт я мог получить в день обращения после осмотра оценщиком, но затягивание вопросов это позиция компании. Думаю, для начала, написать в прокуратуру, пусть сходят и отчитаются о своих «заслугах».
Слов нет...
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку не до конца понятно, нарушила ли компания сроки урегулирования убытка.
Представитель СК
29.03.2013
16:23
Александр Иванович, Добрый день!
Хотелось бы сообщить, что, по поступившей от отдела урегулирования информации, рассмотрение заявленного страхового случая окончено. Вам направлен список сервисных станций, на которые может быть в электронном виде отправлено направление на ремонт. На данный момент, мы ожидаем обратную связь на предоставленный Вам в ходе телефонного разговора с сотрудником Страховой Компании «Согласие» электронный адрес.
Надеемся на длительное сотрудничество.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Компания лицимерия
Дело Ф360/13, КАСКО, ДТП не по моей вине. Персонал все время обманывает, перекидывает от одного к другому, статус дела у каждого оператора свой. На вопрос почему вчера была другая информация, ответ один: «предыдущий оператор ошибся, а я говорю правду». Поголовное сокрытие информации о своих непосредственных руководителях. Со своим менеджером по страховому случаю даже не общался… Сама не звонит и телефон не отвечает. Егорова Алина ты где, ау! Не удивлюсь, что по ошибке написали не тот номер… Зато без проблем заводят жалобы и вопросы, которые с непосредственностью игнорируют, при этом шлют СМС-ки, что действие полиса заканчивается и надо бы продлить… А ведь при моем случаи им даже тратиться не надо, возместит страховая виновника. При приватном разговоре выясняются интересные моменты, что направление на ремонт я мог получить в день обращения после осмотра оценщиком, но затягивание вопросов это позиция компании. Думаю, для начала, написать в прокуратуру, пусть сходят и отчитаются о своих «заслугах».
Хотелось бы сообщить, что, по поступившей от отдела урегулирования информации, рассмотрение заявленного страхового случая окончено. Вам направлен список сервисных станций, на которые может быть в электронном виде отправлено направление на ремонт. На данный момент, мы ожидаем обратную связь на предоставленный Вам в ходе телефонного разговора с сотрудником Страховой Компании «Согласие» электронный адрес.
Надеемся на длительное сотрудничество.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru