Переименуйтесь в недоразумение- вашей компашке это больше подходит
После Росно решил попробовать согласие, тк действовали скидки на тигуаны.
Номер полиса каско 09222#20105432, и все бы ничего ездил уверенный что застрахован, пока в лобовое стекло в январе не прилетел камушек. Пошла трещина. В росно на ремонт ушло меньше месяца, тут прошло три месяца а даже еще нет решения!!!
Зарегестрировав по телефону сразу после происшествия дело # 20541/13 свалилась смс, со словами ждите ответа. Записался на осмотр, посмотрели меня на волгоградке, сказали ждите 10 дней и будет решение( со словами вам обязательно позвонят)
Прошло 10 звоню- говорят еще не прошло 10 рабочих дней все в порядке вам перезвонят. Походит еще 10 дней звоню- говорят не нашли акта осмотра при страховании, но они отправили запрос в головной офис и максимум через 10 дней будет ответ. Перехваниваю через 10 дней- сотрудник колл центра говорит что акта нет и никакого запроса не составлено. Составляем с ним доп запрос по номеру 2706223 и оператор меня убеждает что через 4 дня будет решение и звонок. Сам звоню 27.02.2013 и бакаева светлана сообщает мне что рассмотрение приостановлено. И они оказывается от меня ждут акта осмотра авто при страховании! Я им ответил что такого акта нет, тк его забрал их агент оформлявший полис, на что м было предложено найти агента и попросить копию. Чем вы там занимались 2 месяца!!! И что за агентов вы берете в долю что они отвратительно предоставляют вам документы???!
Светлана сказала что сделала заметку которая позволит получить ответ на доп запрос, и сказала ждать.
Очередной мой звонок был 25.03. 2013 и регина сообщила мне что акта не нашли. Просьба соеденить с вышестоящим руководителем или с отделом претензий и качества не проходит в этой компании, так как за этим я так понимаю никто не следит. Ну чтоже сегодня поеду на графский пер, выслушаю их менеджмент. А дальше прокуратура и различные инстанции. Ну так что какие будут ответы от менеджмента на сайте?
Нет его!
Хоть отбавляй негатива
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку компанией затянут процесс урегулирования убытка.
Представитель СК
05.04.2013
14:40
Уважаемый Константин!
В настоящий момент мы ожидаем от Вас документов о ремонте из компании, где Вы были застрахованы до этого.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Константин, Добрый день!
Мы приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
В обязательном порядке нами будут приняты незамедлительные меры для разрешения указанного вопроса, а также запрошены разъяснения от сотрудников, причастных к рассмотрению страхового случая.
Запрос на предоставление разъяснений и актуальной информации по страховому событию, а также возможных способов урегулирования мы направили в профильное подразделение Страховой Компании «Согласие».
Регистрационный номер Вашего обращения 2946150.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Переименуйтесь в недоразумение- вашей компашке это больше подходит
После Росно решил попробовать согласие, тк действовали скидки на тигуаны.
Номер полиса каско 09222#20105432, и все бы ничего ездил уверенный что застрахован, пока в лобовое стекло в январе не прилетел камушек. Пошла трещина. В росно на ремонт ушло меньше месяца, тут прошло три месяца а даже еще нет решения!!!
Зарегестрировав по телефону сразу после происшествия дело # 20541/13 свалилась смс, со словами ждите ответа. Записался на осмотр, посмотрели меня на волгоградке, сказали ждите 10 дней и будет решение( со словами вам обязательно позвонят)
Прошло 10 звоню- говорят еще не прошло 10 рабочих дней все в порядке вам перезвонят. Походит еще 10 дней звоню- говорят не нашли акта осмотра при страховании, но они отправили запрос в головной офис и максимум через 10 дней будет ответ. Перехваниваю через 10 дней- сотрудник колл центра говорит что акта нет и никакого запроса не составлено. Составляем с ним доп запрос по номеру 2706223 и оператор меня убеждает что через 4 дня будет решение и звонок. Сам звоню 27.02.2013 и бакаева светлана сообщает мне что рассмотрение приостановлено. И они оказывается от меня ждут акта осмотра авто при страховании! Я им ответил что такого акта нет, тк его забрал их агент оформлявший полис, на что м было предложено найти агента и попросить копию. Чем вы там занимались 2 месяца!!! И что за агентов вы берете в долю что они отвратительно предоставляют вам документы???!
Светлана сказала что сделала заметку которая позволит получить ответ на доп запрос, и сказала ждать.
Очередной мой звонок был 25.03. 2013 и регина сообщила мне что акта не нашли. Просьба соеденить с вышестоящим руководителем или с отделом претензий и качества не проходит в этой компании, так как за этим я так понимаю никто не следит. Ну чтоже сегодня поеду на графский пер, выслушаю их менеджмент. А дальше прокуратура и различные инстанции. Ну так что какие будут ответы от менеджмента на сайте?
В настоящий момент мы ожидаем от Вас документов о ремонте из компании, где Вы были застрахованы до этого.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Константин, Добрый день!
Мы приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
В обязательном порядке нами будут приняты незамедлительные меры для разрешения указанного вопроса, а также запрошены разъяснения от сотрудников, причастных к рассмотрению страхового случая.
Запрос на предоставление разъяснений и актуальной информации по страховому событию, а также возможных способов урегулирования мы направили в профильное подразделение Страховой Компании «Согласие».
Регистрационный номер Вашего обращения 2946150.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru